13

679 60 3
                                    

Он никак не ответил и отстранился.
Хер:Домой иди
Нат:Но...
Хер:Не спорь со мной!
Нугзар стал слишком раздражительным и резким.Его слова могли воткнуть столько иголок в сердце,что оно до конца жизни не восстановится.
Хер:В последний раз я прикрываю твою задницу.
Парень кому-то позвонил и присел над лежавшим пареньком,снимая его маску.
Наташа довольно быстро вернулась в квартиру.Она не выносила давления со стороны друга.Проще было игнорировать его присутсвие,но огромное чувство вины пожирало изнутри.
Девушка сделала себе крепкий чай и просто сидела,уставившись в стену.
Минут через 30 хлопнула входная дверь.Херейд бросил на стол папку с документами.
Хер:Разгребай теперь,блять,это дерьмо за тебя.
Нат:Может хватит ко мне так относиться?
Хер:Неприятно?
Юноша холодно рассмеялся.
Хер:Думаешь,мне было приятно 10 лет слышать ваши насмешки?!
Нат:Ты сам виноват!
Хер:Вот как.Тогда вали нахуй к своему Корби!К своему ебанному нытику,который нихуя не делает в этой жизни!Хуев Иуда!
Нат:Не говори так про него!
Хер:Не затыкай мне рот!
Нат:Смотрите,капитан полиции указывает,что мне делать!С кем ты спал,чтобы получить такую должность.Может,с самим генералом?
Гибадуллин со всей силы хлопнул по столу.В его взгляде читалась бешеная ярость.Он навис над Лазаревой,готовый убить.Вот теперь она по-настоящему забоялась его.
Хер:Ненавижу,но все,сука,за тебя отдам!
Он говорил сквозь зубы.
Хер:Тебе повезло,что ты девушка.
Из носа хлынула кровь.Капитан отошел к раковине,смывая с бороды бордовую жидкость.
Повисла полная тишина.Нугзар просто замер на несколько минут,затем повернулся и посмотрел на девушку.Она была бледна.Мелкая дрожь проходила по всему ее хрупкому телу.Херейд быстро подошел к ней и,подняв со стула,крепко обнял.
Наташа просто уткнулась в его грудь.Слезы бессшумно падали с глаз и впитывались в ткань рубашки.
Парень нагнулся к шее и мягко,без напора,поцеловал ее.Мягкая борода щекотала нежную кожу.Горячее дыхание друга буквально сбивало с ног.
Хер:(Тихо)Я виноват,малая.Сделай со мной что-нибудь за это.
Нат:Не отпускай меня...
Парень подхватил Лазареву и аккуратно занес в спальню.Быстро убрав все лишнее,он уложил девушку,накрыл одеялом и ушел за таблетками.
Наташа просто лежала калачиком.Разболелась голова.Хоть сверху и лежало одеяло,но ей было невыносимо холодно.Дико хотелось спать.
Вскоре пришел хозяин квартиры и сел возле подруги,аккуратно переворачивая к себе и приподнимая голову,чтобы дать выпить лекарства.
Парень поставил все на тумбочку и сам лег,обнимая девушку.Сильная рука медленно гладила бок,сохраняя все рамки дозволенного.
Внутри нахлынуло душевное спокойствие.Вспоминались те моменты из жизни,когда ты совсем маленькая и папа лежит рядом с тобой,по-отцовски гладя болезненные места,чтобы ты заснула.
Нат:Залезь под майку...
Хер:Ты бредишь.
Нат:Пожалуйста...
Хер:Ты не любишь этого.
Нат:Я представляла,что только ты это делал....
Хер:Хотела и молчала,недоросль
Нат:Уже твой...
Хер:Мой.
Он плавными движениями залез под майку и положил горячую ладонь на живот.Лазарева положила свою маленькую ладошку сверху,слегка сжимая ее.
Хер:Все три года я всем отказывал,потому что ни одна не приносила тех бабочек в животе,как это делаешь ты.
Нат:Только сейчас я поняла...какого это быть любимой...
Она сильней прижалась к юноше.Весь его холод и серьезность как-то незаметно улетучились.Теперь от него веяло заботой и безопасностью.Не было той напряженной атмосферы,которая зачастую повисала с Корби,когда тот всячески пытался подлизаться
Нат:Нугз...
Хер:М?
Нат:Ты простил меня...?
Хер:С сегодняшнего дня да.

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя