12 глава "Отряд Дамблдора"

225 11 1
                                    

Время 6:00 через час подъем Т/и проснулась и быстро пошла в ванную комнату. Когда девушка вышла она пошла в гостиную, а в гостиной сидел Теодор.

Т/и: Доброе утро Тео.

Парень повернулся и улыбнувшись выдохнул пар.

Тео: Доброе утро Т/ишка!

Т/и: Как дела?

Тео: Все стало намного лучше когда ты пришла.

Девушка покрылась легким румянцем.

Т/и: Ну не смущай меня.

Т/и Села на кресло.

Тео: Да ладно тебе.

Парень махнул рукой и сделал очередную затяжку. Ты взяла книгу с полки и присев на кресло возле камина с зеленым огнем в котором полыхали языки огня. Прошел час начали выходить студенты и все ваши друзья. Вы все встали и пошли в большой зал. Когда вы зашли в зал вы сели за стол своего факультета и приступили к завтраку. После завтрака вы пошли на зельяваренье с гриффиндором. Вы зашли и сели на свои места. Начали заходить гриффиндорцы. Когда все зашли Снейп приступил к уроку.

Снейп: Бодроперцовое зелье. Тот кто сможет лучше всех приготовить его тот получит 50 очков на свой факультет, и я отдам его зелье Мадам Помфри. Страница 53, приступаем к работе.

Ты открыла нужную страницу и подошла к котлу. Ты сделала средний огонь и пошла за ингредиентами. Девушка подошла к полке и взяла рог двурога, корень мандрагоры и недотрогу. Взяла и подошла к столу и положила все на стол. И начала потехоньку готовить. Вдруг в кабинет зашел парень со шрамом на лбу, с очками велосепед и с растрепанными волосами.

Снейп: Мистер Поттер как вы смеете опаздывать на мой урок?

Гарри: Извините профессор я проспал.

Драко(шепотом): Меньше по школе надо гулять.

Снейп: Минус 10 очков гриффиндору. Проходите и готовьте зелье с Мистером Малфоем. Это вам так скажем наказание.

Ты чуть посмеялась и продолжила готовить зелье. Парень закатил глаза кинул сумку на стол и подошел к котлу возле которого стоял Драко. И парень начал подавать ингредиенты. После того как все закончили Северус пошел проверять зелье каждого.

Снейп: Самое лучшее зелье вышло у Мистера Малфоя вместе с Поттером и Мисс Т/и у вас тоже вышло прекрасное зелье. 50 очков гриффиндору и 100 очков слизерину. Урок окончен все могут быть свободны.

Сестра Поттера/Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя