влезть под колесо. 1

122 8 0
                                    

в плену ритма и запахов восьмидесятых, Москва безудержно пульсировала свободой, дыша полной грудью вне стен школы. для меня, зимние каникулы были не только временем отдыха, но и самого прибыльного сезона.

в один вечер, я оказалась на вечеринке в одном из домов культуры. известные музыкальные артисты растрогали сердца и потрясли нервы каждого подростка присутствующего. безусловно, такие мероприятия не обходились и без тех, кто был зависим от разных веществ.

ты Бьянка? - легкая улыбка появилась на моих губах, когда я услышала вопрос. поворачивая руку в кармане, я достала заветный пакетик с веществом. — да, здравствуй, как дела у тебя? - я протянула руку, чтобы передать дозу без лишних взглядов. всегда работало именно так.

сама я не была зависима от этих веществ, я просто продавала их. сейчас на пике было "влезть под колесо" или курить траву.
переехав в Москву в пятнадцать лет, я так и не поняла москвичей и их образ жизни, и домой то не особо хотелось возвращаться.
но теперь мне уже двадцать, я ушла от отца и начала самостоятельную жизнь. зарабатывала я, правда, нелегальным путем, но зато у меня было свое жилье в центре города. везде есть свои плюсы.

вдруг кто-то закричал:

шухер, ребята, менты идут! - писк в одном из уголков дома культуры разорвал тишину.

осознание происходящего пришло не сразу. только через минуту я рванула с места подбегая к черному выходу, благо, он был не заблокирован ментами.
я бегу. мчу со всех ног.

стой, наркоторговка! мы тебя подадим в розыск, и всех твоих приспешников заодно! - мент прокричал, надрываясь на всех связках, — что ты думаешь, что я буду слушать какого-то мусора?

я свернула за угол, приближаясь к таксофону с максимальной скоростью.
я набрала номер, который знаю наизусть.

ну же, Вахит, возьми трубку! - стучала я по стене, зная, что меня уже ищут. — у, сама Москва звонит! Бьянка, как ты?

щас не до вопросов, скажи матери, что я завтра буду в Казани. - тараторила я, оглядываясь по сторонам, — куда ты там так торопишься... будем ждать, как дела то у тебя?

Вахит, да все хорошо, правда. жди... - я резко бросила трубку, оставив ее висеть на проводе. менты нашли меня. снова пришлось напрячь все свои силы и бежать. эти ублюдки не поймают меня...

дисфория. вова суворов.|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя