5

198 4 0
                                    

 
Глава 5

Даня устроился с гитарой прямо на полу, вытянув ноги и спиной облокотившись на диван. Он перебирал струны и подкручивал колки, добиваясь нужного звучания. Я уселась в кресло, напротив. Наташа села на диван.

Интересно, с каких пор Даня носит кольцо? Не замечала раньше. А это что, тату? Как можно смотреть на человека и не видеть его в упор? Я настолько рассеяна?

- Ну что, колючка. Концерт по заявкам? Заказывай.

Я вздрогнула и опустила взгляд. Не хватало еще, чтобы он заметил, как я разглядываю его руки.

- Хватит меня так называть.

- Я перестану, как только ты хоть раз скажешь мне «пожалуйста».

- Не дождешься!

Даня резко вскинул голову и посмотрел мне прямо в глаза.

– Дождусь, не сомневайся. – Он сказал это с такой непоколебимой уверенностью, что меня аж в дрожь пробило. Смотреть ему в глаза было просто невыносимо. Настолько глубоким и чувственным был этот взгляд, что можно было в него погрузиться с головой и утонуть. Я отвернулась, боковым зрением замечая, что Даня слегка ухмыльнулся.

- Сыграй что-нибудь уже, – буркнула я.

- Все равно что?

- Что-нибудь не из этого столетия.

Даня рассмеялся и кивнул. А потом он без труда и напряга стал играть «Mad world»…

Это просто гимн всей моей жизни…

Его пальцы, перебирающие струны – самое сексуальное, что я когда-либо видела. Я смотрела на него как завороженная. Неужели это и есть тот парень, которого я знаю, как ботаника и зануду? С которым мне не о чем было поговорить. Который интересовался только книгами. Который когда-то украл мой первый поцелуй, за что я его и возненавидела….

Он играл от души, откинув голову на подлокотник дивана и закрыв глаза. Звуки струн отражались в каждой клеточке моего тела. Я хотела бы, чтобы этот волшебный миг не заканчивался никогда.

Но вот прозвучал последний аккорд.

А я так и сидела не шелохнувшись.

Даня открыл глаза и посмотрел на меня. Нахмурился. Отложил гитару, и подойдя ко мне вытер скатившуюся по моей щеке слезу.

- Ты всегда была сентиментальной, - прошептал он и подобрав гитару ушел к себе.

Я только сейчас заметила, как Наташа, зажав рот ладонями таращится на меня во все глаза.

Контракт на любовь D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя