6

209 6 0
                                    

 
Глава 6

Утром мы с Наташей собрались пройтись по магазинам. Я ведь взяла с собой в поездку крайне мало одежды. Раз уж нам предстояло задержаться не далеко от Барселоны, грех было не воспользоваться такой возможностью. Тем более, в преддверии Нового года должны быть и новые коллекции, и скидки, да и о подарках пора подумать.

- Ты готова? – Наташа заглянула ко мне уже в третий раз. Я улыбнулась ее милому нетерпению.

- Да, готова, в целом. Только вот сегодня холоднее, чем обычно. А у меня нет куртки подходящей.

-Я тебе свою одолжу, а сама в пальто буду. Пойдем.

Мы зашли к Наташе в комнату, где царил полный хаос. Видимо, собираясь выйти, наконец прогуляться, она перемерила все, что было с собой.

- Я приберусь, когда вернемся, - виновато огляделась Наташа. - Вот держи. Голубой все равно тебе идет больше. Прямо под цвет твоих глаз.

Проходя через гостиную, мы наткнулись на Даню. Он сидел на диване, одетый в черные джинсы и белоснежную футболку без принта. Рядом лежала такая же белоснежная куртка, с черными замками и карманами.

- Далеко собрались?

- У нас завтрак в кафе, шоппинг, экскурсия по городу и миллион фоток для инсты. Такие вот планы. Наташа чуть ли не прыгала в восторге от перспектив на день.

- Хм, шоппинг я не люблю, а вот завтрак в кафе мне нравится. – Сказал Даня вставая и надевая куртку.

- Тебя никто не зовет, если ты не заметил. – Я быстро прошла мимо, чтобы не давать ему возможности ответить. Но Даня просто обогнал меня в несколько шагов и взяв ключи с консоли в прихожей галантно открыл передо мной дверь.

Наташа хихикнула и пока я шнуровала кроссовки она быстро впорхнула в полусапожки без замков и вышла первой, оставляя меня с Даней в доме.

- Думаю, будет лучше, если я вас отвезу. Так что не хмурься, колючка. Вы все-таки у меня в гостях.

- Твое гостеприимство носит какой-то непостоянный характер, тебе не кажется? – я закончила с кроссовками и встала в полный рост глядя Дане в глаза. Вот же вымахал, приходится постоянно задирать голову. А в детстве мне казалось, что он даже ниже меня.

- Что же, справедливо. Я постараюсь быть более приветливым. И тебе это, кстати, не помешало бы.

Контракт на любовь D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя