Как только девушку отцепили от бесчисленного количества проводов и трубочек, что выкачивали из неё кровь, то она обессилено рухнула.
И её даже не подхватили. Она лежала на холодном полу, чувствуя как из глаз текут слезы.
Её подхватили под подмышки и поволокли куда-то. Из-за пелены слез ничего не было видно.
Вскоре её положили наконец на кушетку. Она напуганно матала головой, ожидая следующих действий этих нелюдей.
-образец получен, мы можем приступать к изготовлению сыворотки.
-отлично, прошу, приступайте.
Это Ава
-я уверен, доктор Пейдж, в этот раз всё получится.
Чёртов Дженсон..
Далее в кровь девушки ввели мощное снотворное, из-за которого веки тут же стали весом в тонну.
Меган боялась этого, но была вынуждена заснуть.
....
С наступлением вечера, началась суматоха. Люди около ворот собирались на важное мероприятие.
Глейдеры готовились к вторжению и потихоньку принимали запланированные позиции.
Ньют, Томас и Минхо с Галли переодевались в форму П.О.Р.О.Ка.
Ньют перестал сдерживать себя, поэтому изредка давал волю кашлю.
Тереза напряжённо оглядела ребят, когда её выпустили из комнаты, в которую она была заперта ранее.
Минхо, Ньют и Галли ушли в одну сторону, а Томас и Тереза направились через главный вход.
Томас покрепче сжал в руках лаунчер и подозрительно осматривал всех через чёрную маску
Тереза засунула руки в карманы, продолжая уверенно шагать, но при этом скрывая нервозность.
Томас задержал дыхание когда проходил через большие сканеры у входа. Но когда не одна штуковина не запищала, то парень облегченно выдохнул.
Он шёл, поражаясь всё больше и больше.
П.О.Р.О.К. проделал кучу работы чтобы продолжать убивать детей в более комфортных условиях.
Вскоре Тереза остановилась, когда перед ними предстал ещё один парень в форме.
Парни узнали друг друга по лёгкому кивку, и дальше Ньют шёл около Томаса.