Глава 5.

453 30 14
                                    

Сидя за нашим небольшим столом мы с родителями обсуждали насущные темы. Их не было всего неделю, но я уже успела неимоверно по ним соскучиться. Несмотря на их усталость после количества времени в дороге, они внимательно слушали каждую из моих историй и давали обратную связь.
Родители всегда гордились мной, не обращая внимания на мои оплошности, которые я частенько допускала.
И меня это до безумия радовало. Не знаю, что со мной было, если бы моими родителями были родители Айгуль. Наверняка, я бы уже лишилась пары конечностей и вечно сидела на домашнем аресте.

После сытного завтрака и приятных посиделок со своей семьей, я ушла в свою комнату. Мне нужно было переварить в своей голове сегодняшнюю ночь и уйму слов, сказанных Валерой, которые намекали на скорое расставание.
Не знаю, накручивала ли я себя или действительно была права, но эти мысли не давали мне покоя. Всю ночь я проворочалась, пытаясь хоть как то оправдать парня, но все было бессмысленно. У меня просто не получалось понять его.

————————————————————————
POV TURBO.
Я проснулся в полном одиночестве, но это совсем меня не расстроило. Скорее обрадовало, ведь я попросту не мог находиться рядом с Кариной слишком долго. Вишневская быстро надоедала мне своим излишним вниманием.
Любил ли я ее? Любил, наверное, но именно что в прошедшем времени. Извечный контроль и ее нескончаемое желание постоянно находиться рядом порядком меня достали. Я не хотел прогибаться под девушку и услужливо понимать каждое ее слово и действие.
Бросать Вишневскую я тоже не спешил, ведь меня вполне устраивал человек, которого я могу целовать и не чувствовать при этом угрызений совести. Другим девушкам я давал надежду, а ей то что ее давать? Мы и так вместе. Факт свободных отношений с моей стороны никто не отменял, ведь так?

Выйдя из комнаты в главный зал, я опешил. Совсем вылетело из головы, что на ночь мы оставались с Кариной не одни, а с Вахитом и Андреем. Не припомню, почему они не захотели возвращаться домой и остались в качалке.
Оба уже проснулись и глядели на меня, тем временем отходившего от неожиданного шока. Кажется, я не помнил ничего из происходившего вчера.
Вдруг, я наговорил Карине лишнего и теперь она о чем то догадывается? Первая мысль, посетившая мою голову, когда я увидел парней. За наши отношения я, ни в коем случае, не переживал. Меня смущал лишь тот факт, что я потеряю свою одну из многочисленных игрушек.

—Проснулась спящая красавица.-наконец воскликнул Зималетдинов.—Спалось, я так смотрю, тебе замечательно?
—Заткнись, Зима.-раздраженно ответил я, почувствовав головную боль, на которую прежде совсем не обращал внимание.—Че было вчера?
—Ты облажался, вот что вчера было.-говорил Андрей. Я даже не помнил, как он оказался в нашей компании. Не приходил же вроде ко мне домой.—Карина теперь переживает, тебе бы извиниться.
—Что я бл@ть ей сказал?!-волнение обрушилось на меня ледяным градом. Успокаивал лишь факт того, что Вишневская не бросит меня первая и мне действительно стоит просто извиниться. Но вдруг теперь она догадывается, что не единственная?—Че вы молчите? Что я сказал ей?
—Ты сказал не ей, а матери своей.-проговорил Зима.—Ого, я аж рифмами заговорил!
—Хватит херней страдать! Отвечай!-огрызнулся я, уже не в силах контролировать нахлынувшие эмоции.
—То что для тебя «девки, драки, вино» играют что то типо важной роли? Я же правильно понял?-обращаясь к Пальто, отвечал Вахит.
—Ну типо да.-кивнул младший.
—Я реально ненормальный. Я больше не пью.-в абсолютном шоке проговорил я.
—Ну да, ну да. Так мы и поверили.-в один голос отвечали парни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты самовлюбленный придурок, Туркин.Место, где живут истории. Откройте их для себя