24. Лёд.

4.2K 219 173
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Не забывайте комменты и звезды, всех обнимаю ⭐❤‍🩹
__________________________________________

После прогулки с Матильдой я совсем не хотела уходить от лошадей, несмотря на замёрзшие пальцы. Василий дал мне специальную щётку и оставил запас лакомств и ушёл, оставляя нас в теплом хлеву с лошадьми.
Пока я умиротворенно чесала щёткой бок Матильды, Туркин наблюдал за мной с улыбкой, а потом подошёл и обнял со спины.

Т - ты такая красивая, - шепнул мне на ухо, оставляя за мочкой осторожный поцелуй, от которого по коже пробежали мурашки. Этого ему оказалось недостаточно, Валера принялся осыпать мою шею поцелуями, вынуждая отстраниться от лошади.

А - Валерий Туркин, держите себя в руках, лошади смотрят, - с притворным возмущением сказала я.

Т - они никому не расскажут, - всё, что я услышала в ответ, прежде чем Турбо развернул меня к себе и впился в губы долгим и глубоким поцелуем, который разжигал во мне всё, что обычно таилось глубоко внутри.

Разорвав поцелуй, Валера всё так же чмокнул меня в лоб и увёл из конюшни. Отсюда совсем не хочется уезжать,  но Валера предложил ещё покататься, сейчас на площадке почти нет людей, будет свободнее.

Мы собрались, поблагодарили Василия за гостеприимство и я достала деньги, чтобы заплатить, но Турбо осадил меня одним взглядом. Пока мы ехали на каток, я болтала без умолку.

А - и что это было в домике? Что за выпендрёж, когда я заплатить хотела? Почему я не могу сделать это сама?

Т - не выпендрёж, а воспитание. Отец так учил и он абсолютно прав. Ты в моём присутствии сама платить не будешь, я тебе нахер тогда? Забудь вообще своё это "сама", я у тебя есть.

А - ты такой наивный, если думаешь, что я правда вот так взяла и забыла. Я всегда всё сама.

Т - и почему ты волнуешься? О чем думаешь?

А - ни о чем. С чего ты решил, что я волнуюсь?

Т - кроха моя, у тебя от самого домика рот не закрывается. Ты всегда такая болтушка, когда нервничаешь, - с улыбкой сказал Валера и поцеловал меня в лоб, повторил вопрос, заглядывая в глаза, - о чем думаешь?

А - о нас... Вот мы приедем такие и всё, мы вместе. Не будут пацаны коситься? Это же вообще всё неправильно. А Анастасии я что скажу? Что прперлась жить в её доме, прирезала там своего отца в её же спальне, а теперь вообще с её сыном встречаюсь?

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя