Лия не могла пошевелиться. Она хотела было сделать шаг назад, но ноги словно приросли к полу. Девушка постаралась сохранить самообладание. Папка так и оставалась в руках.
Андрей Рылеев стоял поодаль от нее возле одного из стеллажей. Свет от керосиновых ламп таинственно освещал его лицо. Он сложил руки на груди и оценивающим липким взглядом прошелся по ней с ног до головы. Лия вздрогнула. Ей было очень страшно. Человек, который присутствовал при казни Лизы и других участников «Красной орхидеи» стоял прям здесь, так близко к ней.
— Так-так, — Рылеев начал подходить к девушке, заложив руки за спину. — Смотрите-ка, кто у нас тут. Неужто отпрыск самого Карницкого?
Он пугал ее. Даже очень. Лия практически ничего не знает об этом человеке. Лишь то, что его назначили главным по делу о теракте на Центральной площади. А еще Стас что-то рассказывал о нем в их первую встречу. А вот о ней осведомлен. И что ему известно? Раз он здесь работает, то многое.
— Это просто недоразумение, — начала оправдываться девушка. — Я могу все объяснить.
Стресс настолько поглотил ее, что она не нашла ничего лучше, чем оправдаться. Глупая-глупая Лия.
— Боже правый, госпожа Карницкая, — мужчина потер переносицу и издал чуть слышный смешок, — не стоит. Понимаю, что иногда хочется раскрыть неведомые нам тайны. Но помните: нужно всегда быть осторожной.
Он странно улыбнулся, а Лия поежилась от этого.
— И что вы теперь сделаете? — она попыталась сохранить самообладание.
Лия заметила, что Рылеев начал подходить все ближе и ближе.
— Я? Ничего, — он пожал плечами. — Если сам Его Величество предоставил вам доступ в архив жандармерии, то я тут бессилен. Вы под надежной защитой. Однако, документы, которые находятся здесь — строго конфиденциальные. Даже не хочу говорить, что случается с теми, кто проявляет чрезмерное любопытство. Просто на всякий случай предупреждаю. Хотя, я могу понять вас. Иногда хочется узнать чуточку больше, но жизнь всегда преподносит неожиданные сюрпризы.
Лия увидела, что он подошел к ней уже почти вплотную.
— Доброго дня, госпожа Карницкая, — он протянул руку, чтобы забрать папки с делами, которые взяла девушка. — Надеюсь, что это еще наша не последняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная орхидея | Книга 2. Вихрь перемен
Fiksi SejarahУбийство губернатора Столицы потрясает весь город. Но только Николай старается сохранить самообладание и предпринимает попытки стабилизировать ситуацию. Однако он еще не знает, что на него уже объявлена охота. Лия отчаянно пытается найти себя. Раск...