- Это взаимно..
О-Ты будешь моей девушкой?
- Буду..
Он поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй. Наш поцелуй прервал звонок, оповещающий о начале перемены.
- Мне на урок нужно.
О-Что у вас сейчас?
- Химия.
О-Я тебя отпрошу.)
- .)
Олег ушёл и пришёл через 10 минут.
О-Я тебя отпросил со всего, кроме физики и физ-ры, ну, и алгебру у Саши никто не отменял.
- Спасибо.)
О-Ладно, надо к уроку готовиться.
- У тебя с каким классом?
О-9Б.
- Ууу, там Валя.
О-Кто это?
- Моя троюродная сестра, она пипец избалованная.
О-Понятно. А какая фамилия?
- Форсенко, по-моему.
О-А, она? Она по физике у меня двоечница.
- Для неё это нормально.
О-Всë понятно.
----------------------------Прозвенел звонок. В классе стали собираться дети. Увидев на последней парте Диму, моего троюродного брата и родного брата Вали, подлетела к нему, крепко обняв, брат ответил взаимными объятиями. К нам подошёл Олег, прожигая меня взглядом полным ревности.
- Коть, не ревнуй. Это Дима - мой троюродный брат.
Тот сразу успокоился и слегка улыбнулся.
О-Олег.
Он протянул руку Диме.
Ди-Дима.
Брат пожал руку Олега.
После Олег взял меня за руку и повёл к своему столу. Сев на стул, усадил меня себе на колени. Я немножко покраснела. Олег, увидев это, спустился к моей шее, обжигая её горячим дыханием, прошептал:
О-Не стесняйся так, малыш.)
От его слов я улыбнулась.
Олег продолжил вести урок. Всё это время Валя прожигала меня взглядом, видимо, ревновала Олега ко мне.
----------------------------Урок окончился. Олег дал домашку классу, и они стали собираться. Из кабинета вышли все, кроме Вали. Она подошла ко мне.
Ва-Шлюха, ты совсем в край ахуела?!
- Что уже?
Ва-Мало того, что ты пришла ко мне в школу, так ещё и парня у меня увидишь?!
- Во-первых, я пришла не к тебе в школу, она не твоя. Во-вторых, Олег - не твой парень, у него есть девушка.
Ва-Кто?!
О-Перед тобой стоит!
Ва-Она?!
О-Ага!
Ва-Как ты её выбрал?! Я лучше!
Крикнула она и выбежала из кабинета в слезах.
- М-да, как обычно.
----------------------------Сейчас у нас два урока с Олежкой. Я и сам Олежка принялись ждать класс, т.к. звонок на урок уже был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли учитель?
FanficЛика Скворцова-девушка из дет.дома. Она переходит в новую школу. Там встречает своих сводных братьев. Так и начинается новая история в её жизни.. Если берете идею, пишите у кого взяли/отмечайте. 09.02.24. - 30.04.24.