Глава 3 Появление

13 1 0
                                    


Прошло 3 года. Я  успела благополучно начать и закончить отношения с очередным негодником. Забыла про свои студенческие симпатии. Пока не увидела 4 неожиданных сообщения в телефоне, которые шли друг за другом с минутным перерывом :

- «С ума сойти, три года прошло»
- «Наткнулся на наш диалог»
- «Даже странно писать»
- «Как живешь? Все окей ?»

Долго думала, отвечать ли? С одной стороны, было интересно, почему же пропал. А с другой, я имела полное право проигнорировать сообщение. Ведь он поступил не по мужски. Не объяснился. Оставил меня наедине с моими догадками.

Интерес, как всегда, взял верх.
Я ответила.
Завязался непродолжительный диалог, после которого последовала просьба о немедленной встрече.

«На нашем месте в шесть вечера.»

Я знала, что Борис любил элегантную одежду на женщине, поэтому накинула на себя комфортный спортивный костюм, со слегка помявшейся штаниной, затянула потуже шнурки на старых кедах, и вышла.

- «Как поживаешь?», Борис кинулся на меня с непривычными для него объятиями.
- «Весьма недурно. Будешь объясняться?» , - Недовольно буркнула я, отталкивая его одним пальцем.
- «А надо? Ведь прошлое может остаться в прошлом.», - словно не найдя в моих глазах той же беззаботной радости от встречи он был вынужден продолжить: - «Видишь ли, у меня тогда начался роман с женщиной. И я понял, что не могу позволить себе вести двойную жизнь. Даже дружеское общение пришлось свести на «нет» . Ведь иногда моя симпатия к тебе перечеркивала все то, что я так трепетно испытывал к другой. Да и, по правде говоря, очень зря. Та женщина была меня недостойна. Не понимаю, почему вообще решился быть с ней ....»

Диссонанс в моей голове становился все масштабнее. Неужели сошедший с литературных строк, исключительно «этикетированный» мужчина обсуждает со мной свою бывшую женщину? Как такое возможно? Наверное, женщина, действительно серьезно подпортила ему жизнь, раз он так о ней отзывается.

Тем временем, Борис крепко обнимал меня, так, словно без этого ему не жить. Да..театральности моменту было не занимать.

Он рассказал мне, какой неадекватной была его девушка. Она ругалась матом, пила пиво, не признавала мужского авторитета, иногда немного нелепо одевалась, как старый рокер, и считала, что Ремарк - это женщина.

Почему она понравилась Боре? Полная его противоположность?
Не поверите, внешностью. Книжный мальчик выбрал внешность.

А зачем тогда пришел ко мне?

По его словам, он безумно скучал по моему интеллекту. По нашим колким беседам. По моему звонкому смеху и длинным белым волосам. Часто заходил на мою страницу, чем изрядно выводил Катерину, которая проверяла историю его браузера. Вот ненормальная.
Она знала все это время, что Борис в меня влюблен, и, по его же словам, устраивала жуткие скандалы. Била тарелки, кидалась с кулаками на Борю. А в тот день, когда он собрался ко мне, она хотела  мне позвонить, и пригрозить, так что, предупредил Боря, мне нужно быть аккуратнее.

С одной стороны, мне было жаль Катерину. С другой, быть той самой, единственной, всегда приятно. Тем более, отношения уже разрушились. И я тоже свободна. Быть может, это наш шанс?

Да пошел ты, Боря! Место, где живут истории. Откройте их для себя