-Ты и твои идеи ахуенны. Сказал Зима.
-Спасибо. Ты тоже. Сказала я.
Щас только начинало темнеть.
-Пойдëм? Спросила я.
-Пошли. Сказал Зима.
Дорога была скользкой, поэтому я взлась за руку Зимы. Он начал улыбаться.
-Дорога скользкая. Сказала я.
-Да-да. Сказал Зима.
Мы дошли до ДК. Если нас увидит Вова, он убьëт нас двоих. Но мне было всë равно. Мне было так комфортно с Зимой. Мы зашли в здание и встали около гардеробной. Уже отсюда была слышна громкая динамичная музыка. Зима быстро снял с себя куртку, а мучалась со своей увидев это он молча помог мне.
-Спасибо. Сказала я.
Зима подмигнул и улыбнулся. Мы поднялись по лестнице на дискач. Зима придержал мне дверь я зашла, а он за мной. Мы отошли к стене. Вдруг я увидела Марата, а он увидел меня. Я помахала ему, и приложила к губам палец, попросив не говорить Вове ничего. Я надеялась что Вова не заметит меня, если заметит нам с Зимой будет пизда. Но Зима не боялася не Вову не пиздилки с ним, и наверное это можно отнести к минусам. Я заметила что Айгуль тоже здесь.
-Лер, можешь пока побыть здесь, я скоро вернусь и мы будем с тобой хоть весь вечер. Сказал Зима.
-Ладно. А ты куда? Спросила я.
-Покурить. Сказал Зима.
Зима ушëл и Марат тоже ушëл. Я - это я, поэтому конечно же я вышла в коридор, там никого не было. Вдруг ко мне подошли два пацана.
-Привет, красотка. Чего одна стоишь? Спросил один.
-Вам какое дело? Спросила я.
-Ну чего так грубо? Спросил пацан.
-Свалите в туман. Я с универсамовским хожу. Сказала я.
-И что? Спросил пацан.
-С ним походишь, с нами покатаешься. Сказала пацан.
-Свалите. Сказала я.
Они подошли ко мне в плотную.
-Что вы делаете? Спросила я.
Я пыталась их оттолкнуть, но они были очень сильные. Вдруг я почусвовала как один из них положил руку на мою ягодицу.
-Руки уберите. Сказала я.
Я пыталась выбираться, но ничего не получалось. Вдруг кто-то повалил одного пацана. Второй не убирач руки с моей ягодицы, повернулся. Я попыталась оцепить его руку, но он был сильным.
-Чë такое? Спросил второй пацан.
Но его сразу же повалили. Сейчас я заметила кто их валил, это был Зима. Те два пацана лежали на полу с разбитыми лицами.
-Только попробуйте ещë подойти к ней. Сказал злой Зима.
-И что будет? Спросил пацан лежащий на полу.
-Убью. Сказал Зима.
Я подошла к Зиме, а потом развернулась к пацанам.
-Я же говорила что хожу кое с кем. Сказала я.
Я развернулась обратно и увидела Вову, который пытался остановить Марата? Только от чего? Потом Вова завëл Марата на дискач.
-Что с ним? Спросила я.
-Не знаю. Сказал Зима.
-Ну ладно, я пойду поспрашиваю. Сказала я.
-Нет. Подожди. Сказал Зима.
-Что? Спросила я.
Зима посмотрел на меня. Я поняла что он знает, но не хочет говорить. Я прошла вперëд, но он взял меня за руку.
-Дай я просто узнаю. Сказала я.
Я убрала свою руку, и пошла на дискач. Там стоял Вова. Я понимала что щас это будет опасно, но всë же.
-Вов, привет. Сказала я.
-Привет. Ты с больницы сбежала? Спросил Вова.
-Да. Слушай чë с Маратом? Спросила я.
-Да мы пытаемся пацана вернуть. Сказал Вова.
-Всмысле? Спросила я.
-Он если с Айгуль продолжит общаться помазком станет. Тогда ему никто не сможет помочь. Сказал Вова.
И что-то в моей голове встало на место, и я поняла что и почему Зима так быстро ушëл, а потом и Марат ушëл.
-Лер. Извини, за то, что с Зимой там влазил. Сказл Вова.
-Пацаны не извиняются. Сказала я.
-Ну ты же девчонка. Сказал Вова.
-Я нормальная. Знаешь для меня важно что ты это понял, мы с Зимой любим друг друга. Сказала я.
Вова просто промолчал.
-Вов, а Зима чувствовал в этой херне с Маратом? Спросила я.
Вова опустил глаза.
-Так и знала. Сказала я.
Я вышла в коридор там стоял Зима.
-Зачем? Ты знаешь что на еë месте могла бы быть я? Спросила я.
-Марат не какой-то чушпан, а если он продолжит с ней общаться станет помазком, и тогда ему никто не поможет. Сказал Зима.
-На еë месте могла бы оказаться я. В тот вечер Жëлтый приставал ко мне, но я отталкнула его. Многие бы подумали потому что она слабее меня. Сказала я.
-Лер. Пожалуйста. Сказал Зима.
-Знаешь я слабее еë. Потому что я люблю тебя и снова просто забиваю на ситуацию. Сказала я.
-Я люблю тебя. Сказал Зима.
-Я тоже люблю тебя. Сказала я.
-Пойдëм? Спросил Зима.
-Куда? Спросила я.
Зима просто взял меня за руку и потащил наверх. Наверху был этаж с большим окном через которое было видно звëздное небо. Это этаж был освещëн тем светом что горел внизу, но этого хватало чтоб увидеть весь этаж. Мы сели на пол на против окна. Мы облакотились об стену. Зима могнул ногу в колену чтоб положить свою руку. Приглушëнно была слышна музыка.
-А помнишь как мы познакомились? Спросила я.
-Конечно. Ты же с самого начала гавкалась с Турбо. А потом я тебя провожал, я тебя тогда боялся одну оставлять. Сказал Зима.
Я посмотрела на него и поцеловала, он ответил взаимностью.Конец или начало?
Вот так котятки) с кем ещë написать фф?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима в сердце... Адидас Младшая
FanfictionТам там парарам. -И снова седая ночь и только ей доверяю я. Кричали мы с ним в один голос не замечая никого вокруг. (история написанна с именем. Приятного чтения, котики❤️🩹🫶)