-Рит, небо такое яркое, но такое далекое. знаешь, ощущение, что все стало таким незначительным. так и хочется лежать тут вечно.
-Наташ, вот скажи, ты когда нибудь любила кого то? вот так нежно и трепетно, что бы сердце, при виде этого человека, не плакало, а впадало в состояние меланхолии, все вокруг успокаивалось и хотелось спать?
-неа, даже не жалею, наблюдая за знакомыми я выделила для себя одно, все чувства разрушают, а любовь это не значит наносить друг другу травмы. вон Меленин и Анжелка, сплошная созависимость.
-Так люблю с тобой говорить, будто с психологом, успокаивает.
-Тааак, спасибо Рит, но наверное хватит с тебя пока что,- я отобрала у девушки бутылку.
Потряся ею, дабы убедиться сколько алкоголя в ней осталось, с удивлением я выдала:
-Мда, очередное доказательство никчемности любви.-Ну тебя, снежок.-поудобнее ложась промямлила кудрявая.
Собравшись с силами я поколыхала девушку и мне удалось ее разбудить, понемногу мы выдвинулись с холодной бухты. Несмотря на март, погода все так же вялая, будто только начала вставать с зимней спячки.
Мы шли молча, но тишина не была неловкой, мы просто наслаждались ночной атмосферой Коктебеля, правда каждая была погружена в свои мысли.
Комфортную безмолвность прервал мой телефон, удивившись тем, что в такой час кто то еще не спит, решила проверить уведомление.
Это оказался мой брат-Гена.-Наталка, сколько можно шляться по ночи, давай домой, мы с парнями ждем.
Не было настроения отвечать, оставила на прочитанном, сейчас мне важнее провести до дома Риту. Всегда поражалась тому, как она выдерживала столько эмоций. С виду хрупкая и милая, но характер, бушующий, властный. Если бы не она, я бы так и сидела дома попивая чай возле окна, смотря как знакомые бесятся на улице. Думаю с детства я была такая, немного асоциальная, не то что бы я боялась людей, нет, скорее они вызывали во мне отторжение. И вот в один из первых дней 3 класса, ко мне подсаживается улыбающаяся девчонка, кудрявая брюнеточка. Мне было как то безразлично, ну села и села, да? Но все время она пыталась начать разговор, постоянно день за днем. Я поддалась. С того момента мы не отходили друг от друга, везде вместе, да до такой степени, что люди перестали нас воспринимать как 2 отдельные личности, для всех мы стали единым целым, я впрочем и не имела ничего против.
-Фух, дошли,-выдохнула подруга
-Ритуль, ты пиши, знаешь же, я для тебя всегда открыта,-послав воздушный поцелуй отошла Наташа.Хоть и было холодновато, я чувствовала тепло, оно шло изнутри, эйфория словно разливалась по жилах, но видимо разлилось что то еще.
-Ебааать,-громко выругалась-Вся штанина красная, сука.
Совсем забыв, что несу почти что пустую бутылку вина Риты, случайно вылила остатки на себя.
До дома дошла достаточно быстро, не то что бы я спешила, путь короткий. И Рита, и Я, и большинство наших одноклассников жили рядом со школой.
Зайдя в квартиру я увидела гору обуви.
-Видимо парни Гены еще не смылись-в слух подумала я.Тут из-за угла выглянула кудрявая бошка и в мою сторону полетела достаточно ожидаемая фраза
-О, снежок, ты пришла, передай привет сестре у меня джинсы в ее менстре.
Кислов и его юмор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я никого не люблю
FanfictionПиздострадания гг и торч, вроде бы так далеко друг от друга, но все таки так близко.