9

175 3 0
                                    

 
Глава 9

Потрясающе свежий, морской воздух всегда вдохновлял меня на какие-нибудь творческие порывы. Это было, наверное, чуть ли не единственное, что мне всегда очень нравилось в детстве и чего я действительно ждала.

Писать стихи под шум прибоя, наслаждаясь ароматами природы и морским бризом… Мечта.

Вот и сейчас я отправилась в свое «тайное» местечко, чтобы обдумать все, что произошло за последние дни и, возможно, написать пару стихов в свою коллекцию «никогда не будет издано».

Здесь, в Коста-Брава, где располагался семейный очаг Милохиных, было также прохладно, около плюс четырнадцати. Побережье всегда прохладнее, чем крупные города. Приближение Нового года сказывалась на погоде, и я взяла с собой теплый плед и термос с чаем.

Спустившись по скалистому берегу к своему любимому «укрытию» из пары живописных валунов, я укуталась в плед, достала свой блокнот с ручкой и приступила к творческому процессу.

Блокнот этот был уже исписан вдоль и поперек. Мои мысли, чувства, переживания – все выплескивалось на бумаге в виде переплетающихся между собой строк, картинок, заметок и стихов.

Я предупредила Марию и Вячеслава, что буду на побережье, недалеко от дома.

Наташа с Ильёй отправились в небольшую экскурсию по местным достопримечательностям.

Я улыбнулась. Кто бы мог подумать. Ведь я всерьез считала, что она прям «запала» на Даню. Но его старший брат, кажется, приглянулся ей еще больше.

Увлекшись написанием небольшого стихотворения, посвященного Дане (он никогда в жизни не узнает об этом), я не сразу заметила приближающуюся ко мне мужскую фигуру.

Парень был одет в черную толстовку с капюшоном, почти такую же, которая была на Дане в ту ночь, когда он поцеловал меня у стены.

Я поднялась с песка, чтобы поприветствовать его и спрятать свой блокнот.

- Даня! Не ожидала увидеть тебя здесь. Я вроде бы как спряталась.

Парень остановился шагах в десяти от меня и замедлил движение.

Порыв ветра снял с него капюшон и, я застыла в ужасе. Толик!

- Да, стерва, ты умеешь прятаться! Но я все равно тебя нашел!

Я бросилась бежать, заранее понимая, что у меня нет шансов. Он слишком близко, а шум моря скроет все мои крики о помощи.

Контракт на любовь D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя