Ты проснулась раньше чем всегда в 6:23. Так как ты уже не хотела спать ты пошла готовить завтрак ты сделала чай с булочкой. Время оставалось много уроки начинались в 8:30, а сейчас 6:58. Ты решила почитать и сделать уроки на завтра как вдруг кто-то постучал в дверь. Это был Турбо.
Т: Привет.
Т/и: Ты чего так рано?
Т: Хотел тебя увидеть.
Из-за спины он вытащил букет ромашек сорванных с клумбы.
Т/и: Спасибо большое мне никто ещё не дарил цветы
Т: Я хотел сделать тебе приятно.
Т/и: Как видишь уже сделал.
Ты с улыбкой приняла букет и положила в вазу. Вы направились на кухню.
Т: Не хочешь показать свою квартиру?
Т/и: С радостью.
Т: Ого, я же говорил хоромы.
Т/и: Ну не знаю.
Т: А где твоя комната?
Ты показала ему свою комнату и вы зашли на кухню вы позавтракали.
Т: Ладно я тогда пойду, а то тебе скоро в школу.
Т/и: Ладно пока.
Т: Пока.
Мысли были только нём и ты не знала что делать. Ты хотела отвлечься от этих мыслей и занялась йогой. Ты посмотрела на часы и поняла что скоро надо выходить на автобус. Ты вышла из дома и увидела Валеру.
Т: Ещё раз привет.
Т/и: Ты меня преследуешь что-ли?
Т: Нет, просто хотел тебя провести.
Т/и: Ну ладно.
Вы зашли в автобус на следующей остановке зашё парень из моей параллели. Как странно Валера пожал ему руку и сел на место.
Т/и: Это кто?
Т: А этот? Он с нашей групперовки. Его Марат зовут.
Т/и: Он просто в моей параллели учиться.
Т: Ого не знал, а я то думаю про какую он там девушку мямлил.
Т/и: Может это не я?
Т: Ну может не ты.
Вы вышли, но Турбо остался в автобусе, так как он ехал в магазин.
Когда я зашла в кабинет я увидела Андрея с другой прической и удивилась, но я к ему не подошла, потому что он что-то активно обсуждал с Маратом. Когда я всё таки подошла к ним они ушли со смешками я подумала что он меня кинул как и все в прошлом городе. Ты была очень недоверчива к людям, но Валера это что-то другое это что-то лучше. Мне стало не по себе после этого и я думала что меня просто не ценят люди, они используют меня в своих целях. Когда пришёл Андрей я отсела от него. После урока он подошёл ко мне и сказал что мы не можем дружить и общаться сказал что я просто ничто рядом с ним. Мне стало обидно и я заплаканная выбежала из кабинета. В туалете я увидела симпатичную девочку.
?: Эй ты чего плачешь? Что-то случилось?
Т/и: Да, случилось.
А:Рассказывай, меня Айгуль зовут.
Т/и: Меня т/и.
Я рассказала это всё она меня поддержала и обняла.
Я ей предложила погулять и по разговаривать после школы. Она согласилась.
Когда уроки закончились мы прогулялись возле школы и разошлись по домам.
Я шла домой как услышала шаги сзади. Я подумала что это Турбо но это не так сзади шёл Тото самый парень намного старше меня.
?: Эй красавица не хочешь познакомиться?
Т/и: Не горю желанием.
?: Скоро загоришь.
Парень схватил меня за талию я сопративлялась, но он был сильнее почему сейчас рядом не было Валеры. Он затащил меня в чёрный грузовик. Мы ехали минут 7. Я плакала мне очень не хватало Валеры.
?: Приехали, выходи.
Мы приехали в какой-то сарай.
______________________________________
Сегодня наверное будет 5-ая глава. Надеюсь вам нравится, так как я пишу 1-ый раз, я обычно всегда читаю.