26. Свой интерес

3.9K 230 93
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Тëти, как всегда, напоминаю про комментарии и звёздочки.

__________________________________________

Придя в коробку на 10 минут раньше назначенного времени, мы с Валерой встали рядом, не касаясь друг друга. На площадке уже собралась почти вся скорлупа, а через 5 минут подошёл Зима. Не хватало только Вовы, Марат передал, что Вова просил не ждать его. Ровно в 3 Валера подозвал всех в круг, я пересчитала пацанов, одного не хватало, но ждать я не собиралась.

А - значит так, пацаны, - говорила я уверенно и громко, но кричать не было необходимости, меня и так слушали, - сейчас тренируемся, потом все объявления. 30 кругов по площадке, погнали!

Пацаны побежали, а Зима и Турбо остались стоять рядом.

А - а вам, красивые, особое приглашение?

Т - ты че, кроха, мы же старшие, - тихо возмутился Валера с улыбкой, понимая, что я вошла во вкус и не сдамся. А он был и не против подыграть мне.

А - вот именно, любимый, шуруй подавать пример скорлупе, - Валера посмеялся и поцеловал меня в лоб, пихая Зиму в плечо, они оба потихоньку побежали.

Конечно, они не собирались наравне с остальными нагонять по 30 кругов, но видимость создали, чем меня порадовали. Подошёл Вова.

Ад - здарова, малая, как у вас тут? - Вова встал рядом и закинул мне руку на плечо.

А - бегаем, одного не хватает, Сутулый не дошёл, как наказывать будем?

Ад - обычно фанеру бьют, а там смотри сама, сегодня ты тут решало, - Вова посмеялся и закурил сигарету, предлагая мне пачку.

А - я то придумаю, но фанеру отменять не станем, традиция всё-таки, только можно не я? - проговорила и вытащила сигарету из пачки.

Ад - да сам могу, а ты как суперов бегать загнала?

А - хотела бы я сказать, что заставила, но я же понимаю, что они подыграли, - улыбаясь, я следила влюблённым взглядом за Турбо, они с Зимой бежали рядом с очень сосредоточенными лицами.

Через бортик коробки перепрыгнул Илья Сутулый, подбежал к нам.

И - форс мажор, готов отвечать за опоздание.

А - и что за причина? - спокойно спросила.

И - дверь заклинило, выйти не мог, пришлось ждать, пока сестра придёт со школы.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя