Глава 17

54 4 0
                                    

— Я помогу чем смогу, для начала я хочу чтобы вы знали вы продали не только акции, но и дома, квартиры и машины, у многих возникли мысли, что вы подстроили свою смерть, и возможно они до сих пор ищут вас, чтоб отомстить за банкротство.

  — А ты не можешь проследить куда я вложил деньги? , спросил- Лу Фен.

  — Вообще-то, мой брат работает в финансовой сфере, и хакнуть чей-то сайт, взломать компьютер для него не проблема.
-Так твой брат хакер? Спросил Лу Фэн.

  — Да, но он не любит себя так называть, за хакерство срок пришить могут, и для родных он работает финансистов, я сейчас к нему схожу, я вам позвоню когда все проясниться и попрощавшись Аи ушла.

  — Сяо Чэнь и Лу Фэн не заметили как уже стемнело, и полил дождь, добежав до машины они промокли до нитки, смысла ехать назад в деревню не было, дорогу ночью уже и не разобрать, да и опасно из-за дождя можно и застрять в какой-нибудь канаве, поэтому они решили переночевать в мотеле. Приехав в мотель, они узнали, что свободных номеров нет, но есть двухместный один номер, им пришлось взять его.

  — - Лу Фэн позвонил Гу Яну, на той стороне сразу подняли трубку, как будто ждали звонка, он объяснил все Гу Яну, и пообещал приехать завтра к вечеру в деревню. В номере Лу Фен пошёл в душ, сняв мокрую одежду, он остался в одних плавках, красивое упругое тело и сплошные кубики пресса смутил бы даже спортсмена, Сяо Чэнь залюбовался его телом, в данный момент он даже возненавидел свое тело, у которого не было таких достоинств. Он тоже снял с себя футболку и джинсы укрывшись тёплым одеялом, он включил телевизор.

Лу Фэн вошёл в спальню и увидел Сяо Ченя который заснул на краю кровати с пультом в руке, посапывая как малое дитя, он выглядел как ангел, подняв Сяо Чэня, он уложил его на кровать укрыв одеялом, укрывая его тело, руки Лу Фена коснулись груди Сяо Чэня, она была бархатной, и нежной, её хотелось целовать, он почувствовал желание, и из-за этого желания, ему пришлось бежать обратно в душ, охладиться. Теперь ему уже не казалось невероятным, что в прошлом он Лу Фэн мог любить мужчину. Утро было прохладным, но свежесть после дождя, придавала погоде свою прелесть. Сяо Чэнь и Лу Фэн спешили на встречу, во время завтрака позвонила Аи она попросила встретиться, они встретились в том же кафе, Аи уже ждала их.

Поездка К Любви Туда И Обратно-3 . Автор: Тлеубаева Корлан Место, где живут истории. Откройте их для себя