Хван тоже попросил об этом директора не просто так... Он уже давно был влюблен в Феликса.
Джи пошла забрала свои книги и пошла собираться на уроки.
Первый урок был математика. Преподавательница была очень злая, ее все ненавидели.
В этот первый учебный день, она решила рассадить всех, так как захочет она.
Когда все пришли она всех посадила на свои новые места.
У: Так, Енджун ты сидишь с Каем, Миён с Шухуа, Соён с Минни, Лиса с Джиссу, Джинхо с Минджи, Джисон, ты будешь сидеть один, так как со всеми розглвариваешь!
Д: Ладно...
У: Сынмин, ты сидишь один....
Джи с Мин были очень рады так как хотели сидеть вместе.
И настала очередь Хвана и Ли.У: Так, а Хван Хёнджин и Ли Фелик...
Вы остались последние, поэтому будете сидеть вместе.Хван и Феликс не были очень рады, так как вчера вечером поссорились. Причиной этому всему был очередной глупый повод.
Хван опять решил подоставать Феликса обнимашками, зная что он их ненавидит.Поэтому Хван решил что это идеальная возможность чтобы с ним помериться.
Феликс и Хван уселись за последнюю парту, возле окна. Феликс сидел возле окна а Хван возле него.
Урок был не очень, поэтому наши подружки просто болтали. А вот Хван пытался извинится перед Феликсом...
Х: Ну Феееееелиииииикс, ты же не собираешься всю жизнь на меня дуться!
Ф: А вот и собираюсь.
Х: Ну Фелииииикс.
Ф: Отстань!
Х: Я больше никогда не буду тебя обнимать, без твоего разрешения!
Ф: Хорошо, так бы и сразу)Они продолжили общаться.
Девочки заметили как они вселятся, так как сидели в среднем ряду на последней парте.Мин: Джи, мне кажется, или они...вместе?
Джи: Та не бред, насколько я знаю то они против этого всего.
Мин: Ну незнаю, а мне Феликс нравится...Только через пару секунд Мин поняла что сказала.
Джи: Так, а с этого момента поподробней.
Мин: Ну так, я знаю что тебе Хван нравится))
Джи: Чего? Откуда?
Мин: Видно, как ты на него смотришь)Девочки продолжили разговор.
У: Так, Феликс, иди к доске!!
("---" - шепот *---* - мысли)
Ф:" Вот черт! Карга старая!"
Х:" Это точно"Феликс решил что-то и пошел к себе за парту.
У: Ну Феликс, тут на 3.
Х: Нифига себе, неожиданно...
Ф: Ой, да помолчи ты!У: Так, Хёнджин, теперь ты!
Х: Хорошо.
Хван постоял, потупил, и сказал чтобы ставили два.
У: Хёнджин ты как обычно. На завтра приготовься, я тебя спрашивать буду!
Х:Хорошо.Хван прошел на свое место.
Учительница продолжила вести урок, прозвенел звонок и она сказала:У: Так, Хван и Феликс, останетесь на пару минут.
Остальные свободны.Все вышли из класса, Хван и Ли подошли к учителю.
Х: Вы что-то хотели?
У: Да, Феликс, ты учишься хорошо, подтяни Хвана по математике.
Ф: Хорошо.
У: Завтра я и тебя тоже спрошу по этой теме!
Ф: Хорошо, до свидания!
Х: До свидания!Они направились к себе в комнату.
*********************************************
Всего слов: 465
*********************************************