Ну всем привет! После долгого отсутствия, хочу извиниться... У меня много чего происходило и оно всё личное((.
А сейчас это не важно! Буду с безумно ждать ваших заказов, потому что мне лень вспоминать какие они, сюда добавлю лишь те, которые у меня в сохранёнках;)
1. У Т/и есть крылья
2. Т/и создана путём лабораторных исследований, из-за этого у неё страх больниц и лабораторий ( Нозокомефобия – навязчивый страх медучреждений, больниц, медпунктов, медицинских кабинетов. С научной точки зрения нозокомефобия – это стойкий, необоснованный, интенсивный страх ситуаций, связанных с попаданием в медучреждения)
3. Т/и неко
4. Т/и умеет кататься на скейте
5. Т/и проткнули, ножом и она упала, но через пару минут встала как не в чём не бывало, держа тот самый нож в руке. Она стала злой, а взгляд стеклянный. Убила обидчика.
6. Реакция на то что Т/и изобретатель имплантов (Механических крыльев, ноги, руки, крылья)
7. Т/и спасла жизнь И/п
8. Т/и обожает прыгать по крышам ночного Альт-сити.
9. Т/и очень стеснительная
Как-то так... Если хотите меня убить иапком, то вперёд! Буду ждать(◕ᴗ◕✿)
А теперь....
Дисклеймер!
1. Прошу учитывать мнение других читателей и естественно Автора, так как если начнутся оскорбления или же ваша шиза не станет себя контролировать, я за себя не буду ручаться.
2. Присутствуют нецензурная лексика, ляпы, контент старше 18+ и сдвигов
3. Моя Ау, но обычно все говорят, что у меня канонʕಠ_ಠʔ
4. Если есть желание и возможность, то зайдёшь на мой тг по реакциям?) Реакции бобров! Там много чего интересного и естественно спойлеры тоже)
5. Увидите ошибки, говорите, не стесняйтесь
6. ОЧЕНЬ большая просьба писать в столы заказов, просьбы о реакциях, а то я могу потерять вас.
Ну что ж, жду ваши заказы и просьбы о том, какую из них начать.
Всем хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ИМ на Т/и
FanfictionЭто продолжение с другого ака, олды поймут, ха-ха. А так всем приятного прочтения!