Он не мог сосредоточиться на своей работе из-за пристального взгляда Хвана.Феликс мыл бокал, его руки были мокрые и бокал соскользнул.
Он разбился.Осколки разлетелись по плитке.
Феликс дернулся от неожиданности, но сразу опомнился и начал собирать их.
Он потянулся за осколком, но вдруг его руку кто то хватает и убирает подальше от них.Это был Хенджин. Он потянул руку Феликса так , что Феликс чуть ли не находился в его объятиях.
Феликс несколько секунд просто стоял и смотрел в глаза Хвану. Но после опомнился и отвернулся.
Ф-И..извините.-он хотел отойти от хенджина, но тот не собирался того отпускать.
Ф-Можете меня отпустить?-его щеки покрылись легким румянцем.
Х-А что, тебе не удобно?-с ухмылкой сказал Хван.
Ф-Ну не то что бы, мне надо убрать осколки,
Х-так все же удобно-улыбнулся Хван.
Ф-Нет! такого я не говорил.
Х-Ну ну, так не трогай стекло, можешь пораниться. Я скажу другим убрать.
Ф-Зачем? Я же сам могу, это моя работа.
Х-Я уже все сказал, можешь продолжать свою работу.
Он отпустил Феликса,а сам пошел к себе в кабинет.💭Мислы Феликса 💭
*Что только что было? Почему он меня не отпускал. И почему мне так приятно на него смотреть, я же уже его разлюбил, или нет?
Так стоп , че за мысли, надо работать*Феликс увидел , что осколков уже не осталось. Сколько же времени он думал,что уже успели убрать.
Он опять приступил к работе, людей как всегда ночью больше, клиенты очень часто заказывали у него напитки , что он даже не успевал их приготовить.
ПОВ Хёнджин
Я отошел от Феликса. Я не мог понять , как я мог в школе обижать такое солнышко.
Я подумал, что не правильно поступал с ним , т что хочу в скором времени перед ним извиниться. Но как это сделать я еще не подумал.
Х-Так ладно, потом об этом подумаю, а сейчас работа не ждет.
Он начал разбирать бумаги.__________________________________________
Возможно сегодня будет еще одна глава))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван
RandomФ-Эй отпустите!! И где я вообще?? И почему вы здесь?? Х-Малыш, успокойся. Только утро, а ты уже задал так много вопросов. Ф-Что?? Какой нафиг малыш