19

8.5K 206 15
                                    

С утра я проснулась, когда Андрей уже ушёл в школу. Я сходила в душ, позавтракала и решила посмотреть телевизор. Там шёл какой-то фильм, мне было очень интересно его смотреть, поэтому я легла на диван и смотрела.

***

Андрей одиноко сидел на уроках. Когда спросили про его соседку по парте, он сказал, что она приболела. На перемене он встретился с Маратом.

М-зима и другие думают, что её там убили. Что делать будем?

А-она сама разберётся с этим

М-тоесть её брат и парень будут думать, что она умерла, а она просто отсиживаться у тебя дома? Зачем ей это вообще?

А-тогда в ДК она видела, как Турбо с другой танцевал, девушка Зимы сказала ей, что он ей не рад

М-и что? Реакцию их на её смерть смотреть? Я участвовать в этом не буду, бред какой-то

А-просто не говори никому, что она у меня, больше от тебя ничего не требуется

М-там люди реально страдают из-за неё, а вы такой цирк устроили

Марат выдержал небольшую паузу.

М-да пошли вы оба

Марат развернулся и ушёл. Андрей и сам не горел желанием поддерживать такой план, но ради дружбы..

***

В-ты же вообще себя так погубишь, надо как-то выбираться, мне тоже тяжело

Т-это я виноват

В-тут моей вины столько же, сколько и твоей

Турбо сделал очередной глоток алкоголя из бутылки, которых опустошил уже штук 5. Вахит вырвал бутылку у него из рук, а тот даже не сопротивлялся. Сил не было. Всю ночь он пил, пытаясь забыться, с утра это продолжилось. Вахит уже второй день не пошёл на работу и вместо этого сидел в квартире лучшего друга и пытался спасти его от запоя.

В-на сборы придёшь хотя бы?

Т-куда я денусь

В-не пей больше. Ты этим ничего не исправишь

Вахит забрал оставшиеся бутылки и вышел из квартиры, оставив Турбо наедине со своими мыслями. После этого он пошёл в качалку, так как в квартире быть не хотелось. Ему было тяжело, так как надо было не только свыкнуться с этой мыслью, а ещё и сказать об этом всем. И родителям, и в школе, что он не уберёг её.

почему именно турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя