Глава 25. Праздник в честь победы и поражения.

611 44 26
                                    

  Кровь глухо отдавалась пульсацией в висках.

Аои растерянно смотрела на красные глаза. С каких пор Сукуна стал так открыто провоцировать её? В какой момент проявил интерес, что приказал разделить с ним ложе? 

 От пристального взгляда её бросило в жар. Девушка сама не понимала, почему такое близкое присутствие Сукуны так влияет на неё.  Впервые ей приходилось ощущать такое смущение и замешательство. Она лишь беспомощно открыла и закрывала рот, не зная что сказать.

— Заявила, что не отступишь и пойдёшь до конца, так почему же так дрожишь? - с некой отстранённостью отметил он.

—...Я просто не ожидала, что вы решите использовать меня в качестве наложницы. - Честно ответила девушка, крепко сжимая кулачки, словно стараясь держать эмоции в узде. — Я...думала у вас достаточно других наложниц для этого...

— Настолько отвращает мысль лечь со мной в одно ложе? - с мрачной ухмылкой спросил Сукуна.

В считанные секунды он подошёл ближе, нагло нарушая личное пространство. Было видно, что его не волновало. В противоположность, девушка испытывая сильный дискомфорт. Багровый румян проступил на щёки, открыто говоря о неловкости от услышанных слов.

— У меня не было и мысли об этом...- сквозь зубы процедила она. — Я ведь прекрасно вижу, что вы намерено так поступили. 

На секунду уголки её губы дёрнулись вверх.

— Чего вы добиваетесь, Сукуна-сама? Я ведь не обязательна нужна вам в качестве любовной утехи.

Ремён с минуты наблюдал за нелепыми попытками Шидзу сменить свою позицию, а после рассмеялся. Тихо и злорадно. Тогда Аои отметила, что у мужчины приятный смех.

— Какая невинная. Раскраснелась лишь услышав о своих обязанностях.

Король проклятий без капли стеснения подтвердил, что не поменяет своего решения. Он не церемонился и не соблюдал рамки приличия, ибо не видел в этом смысла. Делает, что заблагорассудится. Играет с теми, кого считает забавным. Даже берёт того, кого хочет. Эгоист.

Сукуна видел, как Шидзу сомневалась. В широко раскрытых, золотых глазах он читал явное замешательство и смущение, но в них было что-то ещё. Каждый раз, когда Ремён говорил с ней, складывалось ощущение будто она знала больше, чем говорила. Даже поклялась своей жизнью в правдивости своих словах.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя