Глава 17

1K 48 3
                                    

Вячеслав

- Славик, сколько можно уже, а? Хватит пить. - бутылка элитного пойла исчезает из моих рук. Даже жена меня столько не раздражала, как сейчас раздражает Лена. Она во мне вызывает лишь неприязнь. В какой-то степени я её виню в смерти жены.

- Как ты сюда попала? Проваливай, Лена. Я тебе сказал не раз, что не хочу тебя видеть. - заплетающимся языком бормочу.

Встаю на шаткие ноги и, держась за стену, иду в ванную комнату.

- Чтобы тебя здесь не было, когда я выйду.

Захожу в ванную комнату в черно-серых оттенках и скидываю с себя вещи. Вся моя жизнь превратилась в черное пятно с уходом Вики из жизни. Я потерял две жизни, о важности которых даже сам не подозревал.

Я думал, люблю Лену. Теперь понимаю, что она всего лишь моя вредная привычка, от которой надо было избавиться раньше.

Я готов был развестись ради неё с женой. Любил, был глуп. Предлагал Лене развестись с мужем, чтобы не крутить шашни за спиной её мужа и мой жены. Готов был даже детей её усыновить. Она всегда отнекивалась и превращала мои слова в шутку.

Елена никогда меня не воспринимала всерьёз. Она старше меня на несколько лет. Была моей преподавательницей в универе. Влюбился, крышу сорвало от неё. А у неё уже тогда был муж. Я стал дополнением к ней, точнее кошельком, который её муж не мог себе позволить заработать.

Не глуп. Знаю, что она была со мной ради денег и ей хотелось молодого любовника. Мать моя всегда причитала по этому поводу. Я не брал всерьёз. Так же, как и жену.

Встаю под холодные струи в душе. Ничего не остужает боль потери. Я всё также проживаю тот день, когда мне сообщили о пожаре и смерти Вики. До последнего не верил, что она умерла. Но потом в доме нашли останки её сгоревшего тела. Тогда весь мой смысл жизни исчез.

Я готовился стать отцом. Забавно, не правда ли? Только всё получилось, а жизнь отобрала их у меня.

Бью кулаком в чёрный мрамор и наблюдаю, как вода окрашивается в красно-розовый цвет. Прости меня, любимая.

- Ты еще тут? - грубо отчитываю бывшую, когда выхожу из душа. Она сидит на барном стуле, рассматривая свой маникюр. Смотрю на неё и вижу тот сломленный взгляд жены, когда она посмотрела то грязное видео. Его ей отправила Елена. Я ведь после нашей последней встречи с любовницей поставил точку. Мне было неспокойно, что предал Вики, хотя обещал, что не буду. Хотел ей сам рассказать, но шустрая любовница сориентировалась быстрее.

Нежеланный брак. На грани развода. Место, где живут истории. Откройте их для себя