Глава 25.

778 40 9
                                    

от автора:СУКА, ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ . ЯВАХУЕ СКОЛЬКО Я ИХ ДЕЛАЮ💥💥💥.
_____________________________

Проснувшись утром, Глеба рядом не было. Тогда я и решила пойти поискать его.

Я обошла всю квартиру, но Глеба так и не нашла. Тогда уж и решила позвонить ему.

С:алло, Глеб, а ты где?

Г:доброе утро, я с Машей.-что тут раздался женский смех.

С:а что за Маша?

Г:подруга моя.

С:ладно, поняла.

Звонок завершен.

Тогда ничего я не подумала, но капелька ревности пронеслась. Хотя ладно, что ему нельзя иметь других подруг кроме меня?Пусть хоть 100 их будет , и если что буду даже за него рада,наверное, если у него появится девушка.

Я не позавтракав и не оставив своего следа в квартире Глеба уехала домой .

Уже дома я начала заниматься домашними делами.

Шли минуты, часы, дни, НЕДЕЛИ, а от Глеба ни привета .
Конечно мне было как то обидно, что после того ответственного шана мы вот так ушли друг от друга..

Вот очередной день ноября, я отправилась в Пятерочку за продуктами, может и за кокаином зайду, а то ваще хреново.

Когда я зашла в пятерочку , то начала конечно набирать в корзину продуктов. Вооьщем я все набрала и пошла на кассу. На удивление на кассе я встретила Гришу, с которым тоже никак связь не поддерживала.

Мы поприветствовали друг друга и обнялись и пошли в секретный магазинчик, где и продавался кокаин, как раз этот магазинчик рядом с домом Смирницкого.

Пока шли туда, то мы разговаривали. Тогда я ему доверилась и рассказала про мои чувства к Глебу , на что Гриша начал рассказывать про его нынешнюю жизнь:

Гр:вообще, щас он сильно пьет. Говорит, что скучает по тебе, а сам с девушками разными каждый день гуляет. Я его каждый раз уговариваю к тебе сходить , но он сильно отказывает .

С:мда.. я сама и не понимаю что я ему сделала и то у нас с общением.

Гр:давай к нему вечером съездим?

С:ну не знаю ..

Гр:ты чего боишься то? все нормально будет, я рядом.

С:ну если поеду, то кокаинчик на следующий раз перенести надо, щас же не буду .

Гр:вот и хорошо, и вообще не надо никого кокаина. Плохо это. Потом зависимость будет и нам надо будет вытаскивать тебя от всего этого.

Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя