Глава 5: Сомнения

163 16 1
                                    

(Написанное курсивом будет либо воспоминаниями, либо частью главы от лица автора— по описанию будет понятно, воспоминания это или часть от лица автора)

Сама по себе я проснулась за час до школы. Родителей Марата и Вовы почему-то не было дома, но я не стала расспрашивать младшего брата. Насколько я поняла, старший брат до сих пор спал. Конечно, ему то в школу уже не надо. Я даже не успела встать с кровати, как в комнату зашёл Марат и, увидев, что я не сплю, а пытаюсь встать с кровати, быстро прикрыл дверь и рванул ко мне. При любом движении я чувствовала прежнюю боль, которая за ночь никуда не делась.
Я как раз планировала подняться и сходить в ванную, зажмурив глаза и шипя сквозь зубы, когда Марат подлетел ко мне и рассерженно-обеспокоенным голосом заговорил.
— Куда это ты собралась, героиня?— его руки мягко, но цепко обхватили меня за плечи и уложили обратно в кровать.— Вообще себя не жалеешь. Лежи, тебе же плохо..
— В школу скоро,— мой голос был похож на вымученный старческий, когда уже просто устала лежать не месте и не двигаться. 
— Совсем сдурела?! Какая нафиг школа?!— громким шепотом возмущался он, склоняясь надо мной.— Тебя избили вчера, ты еле ногами передвигаешь, но при этом как примерная школьница побежишь в школу?!
Я не хотела отвечать. Сама понимала всю глупость ситуации и вчерашнее мешканье. Марат тихо выдохнул. Вроде, успокоился.
— Ты сейчас лежишь на месте и пытаешься дальше уснуть. Если не хочешь ехать в больницу, то отсыпайся. И так упрямая слишком, даже помочь не даёшь,— причитал брат.— Вова сейчас спит, так что я схожу в школу, скажу, что ты сильно заболела и буду за тобой присматривать.
— Когда придёшь?— слабо выдохнула я. При каждом вдохе и выдохе тело судорожно сжималось от боли и я чуть вздрагивала.
— Дай мне минут 20-30 и я буду тут,— ободряюще улыбнулся он и погладил меня по волосам.— Постараюсь успеть до того момента, когда Вова проснется, а то он увидит тебя дома и панику поднимет, волноваться будет, почему ты в школу не пошла.
Несмотря на боль, на душе стало тепло. Обо мне заботятся. Это всегда очень ценно. Особенно тогда, когда не чувствуешь эту заботу и поддержку на протяжении всей своей жизни.
— А если не успеешь..?
— Тогда можешь притворится спящей. Вовка по утрам херово соображает, поэтому когда зайдет проведать тебя сразу не обратит внимание на время и я должен успеть прийти, пока он не оклемался.
Марат говорил это с полусмехом. И я тоже не удержалась— захохотала от слов брата . Даже представить себе не могла Вову не серьезным, собранным и милым, а ничего не понимающим, с заспанными глазами и рассредоточеным взглядом.
Как можно было уже догадаться, мой смех не мог продлиться долго. Болезненный спазм в животе раздался током по всему телу. Место начала— как эпицентр, от живота мгновенно разнеслись многочисленный болевые ощущения.
Я этого не ожидала и моментально замолкла, стискивая и шипя сквозь зубы. Марат тоже замолчал и стал обеспокоенно взглядываться в моё лицо.
— Лия..— волнение в его голосе можно было почувствовать за километр.— Я не могу смотреть на то, как ты мучаешься..— я знала, что он дальше скажет, поэтому вымученно прикрыла глаза. Он положил свою руку на мою ладонь и несильно сжал.  Он хотел показать, насколько взволнован моим состоянием, думая, что это переубедит меня.— Пожалуйста, давай обратимся к врачу.
Я отрицательно помотала головой:
— Марат, ты не понимаешь. Вова всё равно узнает об этом. И это только вопрос времени, когда и при каких обстоятельствах. Но я надеюсь, что о произошедшем вчера он узнает не скоро.
— Это ты меня не понимаешь!— закипать Марат, переходя на громкий шепот. — А вдруг будут осложнения? Ты об этом подумала?! Как ты собираешься скрывать это от Вовы, когда осложнения и последствия дадут о себе знать? Как будешь выкручиваться?Ты совершенно  не знаешь его упорство. Если он захочет— а я тебя уверяю, после услышанного, захочет— то ты в эту больницу ляжешь на пожизненное, под присмотром врачей. Он же тебя посадит под арест домашний! А ты, птица вольная, сбежать захочешь, и в итоге из окна сиганешь! А дальше то что? Ногу сломаешь, неудачно приземлившись? Или голову расшибешь?
Марат был уже на взводе и частично нес всё, что было в его голове. Я понимала его волнение и беспокойство, но всё равно не хотела, чтобы Вова узнал об вчерашней стычке. Я обречённо выдыхаю. Вариантов, полагаю, нет..?
— Хорошо, я схожу в больницу,— поворачиваюсь на бок, лицом к стене, скрывая то, как глаза от безысходности начинают слезиться.— Но Вове ни слова..
— О чем ни слова?— слышится голос за нашими спинами и Марат чуть не подскакивает на месте. Я больше не могу скрывать эмоции и чувствую, как слезы начинают душить меня. Утыкаюсь лицом в подушку и вою. По другому это не назвать.
Истерика душит, сжимает грудную клетку, пока вместе со слезами из меня выходит вся горечь и обречённость ситуации. Могла себе представить, какая картина предстала перед стартом братом. Мы, скорее всего, разбудили его своими криками и руганью. Он заходит в комнату и видит Марата с грустной миной и меня в одеяле, отвернутой к стене и со словами «Вове ни слова». Стало вновь больно. Мышцы живота больно сотрясались от рыданий.
Вова впал в ступор, но это продлилось недолго— всего пару секунд, пока он осознавал, что увидел. Брат подбежал ко мне и присел возле кровати. Его рука легла мне на голову, пока я всё также рыдала, уткнувшись в подушку лицом. Звуки моих всхлипываний искажались и разносились эхом по комнате. Марату было больно слушать то, как я плачу и казалось, что он совсем забыл о старшем брате, который не понимал, что со мной. Он не обращал внимание на его слова и попытки меня успокоить. Марат прикрыл глаза, понимая, что мы вляпались по самое не хочу.
— Лиечка..— лишь выдыхает Вова, поглаживая меня по вздрагивающему телу. Мне становится чуть лучше от его тона голоса и прикосновений, но не могу остановиться.— Пожалуйста, не плачь... Ты мне сердце своими слезами разбиваешь...

Спасти свою любовь| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя