"Он будет ждать за столиком у окна в конце зала"
Стук каблуков по каменистой дороге. Вокруг лёгкий шум автомобилей и автобусов, снующих по нешироким улицам.
Слегка дождливо и пасмурно. Среди слякотной мороси виднеются фонари, отражающиеся в небольших пятнах лужиц где-то между кладками плиток, лежащих под ногами, сменяющихся то бетонной глыбой, то асфальтом, столь невежественно смотрящимся на улицах исторического пика.
Людей почти нет. Сегодняшний день считается праздником, хотя для рабочих, остающихся допоздна, вряд-ли какой-либо день будет казаться полноценным выходным. Пустота компенсируется суетой внутри кафе, что ещё не закрылись или баров с ароматами алкоголя, так как большинство молодёжи сейчас отдыхает после рабочего дня, который сократили.
Правда, не у всех и не для всех.
Ветер дунул в спину, окрапив тёмно-серое пальто. Капли, витавшие в воздухе, осели на тонкие волокна пуха, составив причудливые сочетания света, отражавшегося с фар проезжающих авто.
- Здравствуйте, мадамуазель. Вы по бронированию?
Девушка снимает капюшон, оттряхивая зонт у входа.
- Да. Мужчина с именем Сэм.
Пальто уже висело на персональном месте в гардеробе.
- Да, вижу. Пройдёмте со мной.
Ковёр словно не издаёт ни одного звука. Похоже, он настолько мягок и чист, что почти не ощущается.
- Здравствуйте.
Мужчина в костюме отвлекается от окна и поворачивается, отодвигая стул.
- Прошу.
- Вы что-то закажете? - менеджер стоял рядом.
- Принесите два кофе, пожалуйста. - Сэм снимает очки. Рядом лежит книга в тонком переплёте. - Или вы...?
Кэтрин кивает.
- Будет через пять минут. Хорошего вечера!
Молчание сменяется вздохом собеседника.
- Рада познакомиться, Сэм.
Мужчина кладёт ладонь на стол.
- Полагаю, вы понимаете...что то, что я скажу может основываться на моих эмоциях к работе моего начальника.
- Меня больше интересует мотив, - Кэт закидывает ногу на ногу.
- Я знаю, как вы работаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MODISTE DE BUREAU
Mystery / ThrillerРей по-прежнему строит планы на будущее, прогнозирует и высчитывает всё, относительно дела, которое открыл год назад. И единственное, что его гложет - офис в центре города, сжирающий все его средства... Его стиль знает каждый, Ведь он - офисный мод...