Глава 6: Привет, ветер

51 4 0
                                    

[Прошло пару недель, и все эти недели ниндзя и Арэ усердно тренировались. Хотя в основном Ву подготавливал Арэ к предстоящим боям.
В это время Ву еще и решил открыть чайную лавку]

-Доброе утро.-пробормотала Арэ выходя из лавки. Арэ сонно открыла глаза, Ву о чём то разговаривал с ниндзя.
-Идите раздайте листовки, с рекламой нашей чайной лавки!-сказал Ву, протягивая ниндзя листовки -Но никаких способностей, никаких фокусов с Кружитцу!-сказал Ву, уже впихивая парням листовки.
-Но..-хотел сказать Кай, но Ву его перебил:
-Так, никаких но. Быстро пошли раздавать листовки!-строго произнес Ву.
-Но.. Почему нам нельзя использовать способности? Ну.. Чтобы привлечь внимание. Например. -решил продолжить Кай
-Как ты думаешь, для чего я открыл лавку?-сказал Ву.-Для того чтобы спокойно выйти на пенсию, так что идите! И помните, сила внутри.-продолжил Ву.
К ним подошла Мистаке:

-Ллойд, нам позвонили, сказали большое ограбление в музее. Отправляйся туда.-сказала Мистаке, постукивая Ллойда по плечу.
-Хорошо. Только я?-спросил Ллойд.
-Ну, сказали чтобы только ты пошел. Впрочем, иди.-сказала Мистаке.
Арэ была удивлена, «ограбление в музее? Впрочем, неважно, наверное.»-подумала она, -Но, почему-то я догадываюсь кто ограбил его. Но.. Нет, не думаю.-подумала Арэ.

-Ого, Арэ, ты уже проснулась?-обернулся Ву, приветливо улыбаясь.
-Доброе утро, а куда ниндзя отправились, и, Ллойд?-спросила Арэ.
-Ниндзя ушли раздавать рекламки моей чайной лавки, Ллойд ушел на вызов о «большом ограблении в музее».-сказала Мистаке.
-И вы отпустили его одного? И почему меня не разбудили?-заинтересовалась Арэ.
-Думаю с ограблением в музее он справится, а тебя не разбудили потому что у тебя будет сегодня больше тренировок. А то я уверен что за то время в Проклятом Мире ты ослабла.-сказал Ву, будто насмехаясь.
-И ты еще меня учить будешь? Ладно, раз великий мастер Ву говорит что я ослабла, то ладно. Впрочем, не буду думать что ты насмехаешься надо мной.-сказала Арэ. -И все же, я хотела бы пойти к Ллойду, он еще совсем юн, а вы его так просто отпускаете.-сказала Арэ, быстро забегая в лавку, чтобы взять свое кимоно и переодеться.
-Стой! Ты куда?-крикнул ей вслед Ву.

В следующий миг Арэ уже была в кимоно и стояла на улице, рядом с лавкой. А потом побежала в город, хотя бы чтобы посмотреть как ниндзя раздают листовки. Она увидела как недовольно они пытаются всем запихнуть эти листовки, и у них не получалось. Как вдруг, ниндзя собрались в круг, и начали что-то обсуждать. А потом, началось представление:

Коул поднимал машины и крутил их над собой, Кай устраивал целое шоу в воздухе из огня, Джей запустил на всех электрических стендах рекламу лавки, а Зейн устраивал ледяное шоу.
Как вдруг, подул прохладный ветерок и силы ниндзя будто испарились: Коул уронил на себя машину, шоу Кая исчезло также как и электричество в городе. Это было странно, и пока все недоумевали Арэ побежала в лавку, прихватив за собой ниндзя.
-Ву! Что вообще происходит? Почему отрубило электричество?!-крикнули ниндзя с Арэ хором.
-Я то откуда знаю, но, это что-то подозрительное.-сказал Ву.
-А где Ллойд?-спросил Кай, -Он еще не пришел?-заволновался Кай.
-Да, странно что он еще не пришел..-забеспокоились остальные ниндзя, вместе с Ву. Только Арэ стояла спокойно, даже готовой к бою, будто знала что в следующий миг на горизонте появится кто-то, или что-то похожее на Ллойда, только это был не Ллойд.
-Ллойд! Вот ты где! -побежал к Ллойду Кай, хотев заключить его в объятия
-Стой! Кай, это не Ллойд. -крикнула Арэ Каю.
-Как не Ллойд? -парень резко остановился, как его сдуло ветром прямо в стену чайной лавки.
-Кто это? Арэ? Ву? -закричал Джей.
-У меня есть догадка, только боюсь вы не знаете кто это, а объяснять нету времени. -закричал Ву.
Все начали пытаться драться с «ветреным Ллойдом», но попытки были бесполезны, тот постоянно сдувал всех кто к нему подходил.
-Это что стихия ветра? -закричал Коул.
-А ты еще не понял? -закричала в ответ Арэ. Но она подошла к Ву:
-Вы ведь тоже думаете что это Морро?
-Да. Только как он вселился в Ллойда. -задумался Ву, параллельно отбивая атаки Морро.
-Вы ведь знаете о способностях Морро? Я вот знаю, что призраки могут вселятся во все. Вопрос уже в том зачем Морро это.-сказала Арэ, посматривая на Морро.
-Верно. Но.. -как вдруг, на Ву прыгнул Морро, который пытался забрать его посох. Вся драка переместилась в чайную лавку. Морро выбил у Ву из рук посох, взял его в руки, но на него упал шкаф. Он вылез из под шкафа и кинул посох в стену, на листок бумаги что там висел, посох прокатился по стене и на бумаге появилось три рисунка:
Торнадо, меч и череп.
Морро посмотрел на рисунок пол секунды, а потом сорвал бумагу и улетел с зловещим смехом.
Вот только никто не увидел, что Арэ побежала за Морро, ее старым другом.
Они далеко отошли от чайной лавки:
-Эй, куда ты? -крикнула Арэ, Морро
-А ты кто? -Морро откинул Арэ в дерево. -Так. Стоп. Арэ? Великая Арэ вернулась из Проклятого Мира? Почему ты не призрак? Зачем пошла за мной? -резко вспомнил Морро, то как выглядела Арэ.
-Слишком много вопросов. Обязательно тебе отвечу на них, но потом. А пока, я обучаюсь у Ву, не волнуйся, я просто под прикрытием. Хотя тоже удивлена что Ву меня принял, зная сколько всего я натворила. -улыбнулась Арэ. -В общем, надо сделать сценку где ты меня «похитил», чтобы мы поговорили, и я смогла встать на твою сторону. Сегодня ночью ты приходишь в монастырь, и меня похищаешь, не волнуйся я буду не спать и вряд ли испугаюсь. И смотри никого не разбуди. -продолжила Арэ.
-Понял. Сегодня ночью. -и Морро полетел дальше, пока Арэ бежала обратно в монастырь.

Тень В Облике Ниндзя [Ninjago]Место, где живут истории. Откройте их для себя