— Так. Сейчас разминка, немного поупражняемся, а потом посмотрим на новеньких, — скомандовал Ваймак, и все начали выполнение.
Прошло определенное время.
Половина Лисов разделилась на две неполноценные команды, что бы "посоревноваться" в недо-игре.
Получается, что Мэйсон, Джейни и Лиам играли против Мэтта, Кевина и Эндрю.
Игра и наблюдение за ней были очень напряженные и не понятные. Удивляли скорость, внимательность и реакции новичков. Никто не ожидал от них такой жёсткости, особенно от Лиама. Он с силой отбивал мячи, посылая их в борт до треска. Как Эндрю.
Конец игры. Все практически одновременно посмотрели на табло. На корте воцарилась тишина, её прерывали лишь вздохи, говорящие об только что закончившейся игре.
Игра продлилась не так долго, но результаты всё равно всех шокировали.
02:04
Миллер пропустил всего четыре мяча, а Смоллз забила два, Браун так же прекрасно показал себя в роли защитника!
Новички почти сравнялись со старшекурсниками, с лучшими игроками Экси! Когда такое было последний раз? Нил? Нет~
— Нихуя, — тихо проговорила Рейнольдс, но её все услышали, ведь была гробовая тишина, казалось, что теперь уже никто даже не дышал.
— Неплохо, — прервав тишину, Миньярд начал шагать в стороны выхода с поля.
Постояв около минут, остальные так же двинулись с поля.
Парни и девушки разошлись по раздевалкам.
Атмосфера была напряжённая. Тишина угнетала ещё больше.
Прошло около двадцати минут и все наконец таки собрались вместе. Атмосфера наконец стала спокойной и доброй. Лисы обсуждали сегодняшнюю тренировку.
— Kevin, on va devoir admettre qu'on les a sous-estimés, — говорил на французском Джостен, что означало "Кевин, похоже, нам придется признать, что мы их недооценили."
— Tu... droits, — "Ты... прав." ответил Дэй.
Браун усмехнулся.
— Что? — уже на английском спросил Кевин.
— Нет, ничего. Всё нормально, — Сам Кевин Дэй принял, что не прав. Да ладно. — пронеслось у него в голове, но его привлёк что-то ищущий в карманах Лиам.
— ビッチ! どこに置いたの? — выругался Миллер. "Сука! Куда я их опять положил?"
— Японский? — удивился Браун.
— Ох. Да. Я бывает не замечаю, как перехожу на него.
— Красиво. Красиво говоришь.
— А.. Спасибо?
— Кто ещё какие языки знает? Просто, думаю, что стоит избежать прошлые разы, — подойдя ближе, сказала Ли.
— Я не знаю. И вообще не обязана с вами этим делиться, — где-то из стороны произнесла Ариэль. Уже на второй день знакомства с ней всё поняли, что с ней будет сложно. Но всем ли?
— Я не знаю больше языков, — перебив напряжение недо-подруги, ответил Уильям.
— Мм. Испанский. Обожаю его, — чуть задумавшись, медленно произнёс Джейкоб.
— Хорошо. Я рада, что вы знаете и другие языки. Это очень интересно и познавательно, — всё молвила Дэн.
— Да. Только теперь иностранцев ещё больше. Ну хоть на Испанском и Японском спорить не будете, — откуда-то из стороны донёсся голос Дэвид. — А теперь будет разбор.
Некоторые Лисы тяжело выдохнул и всё же расселись на свои места. Только новички и тренер остались стоять.
— Ох. Точно, — накрыв лицо рукой, вспомнил Винсент. — мебель привезут 1 сентября, то есть на следующей неделе. А пока постойте.
— Ладно, — ответили в голос Ариэль и Джейкоб, а Уильям промолчал, но кивнул.
— Но начнём с того, что, Лиам, Мэйсон и Джейни, вы должны будете пройти осмотр у Эбби Добсон – нашего командного медика и поговорить у Бетси Добсон в ближайшее время, иначе вас не допустят к играм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие Лисы
Fanfiction!!ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА И ОПУБЛИКОВАНА НА Ficbooks. Аккаунт: Всё подряд6481912300 !! Лето перед вторым годом Нила в Лисах. В команду пришло трое новеньких - Джейни Смоллз, Мэйсон Браун и Лиам Миллер. 6. Джейни Ариэль Смоллз, нападающая 11...