Развлечения на последок
Захожу в комнату и вижу девчонку лежащую на кровати. К сожалению она одета. Я разочарован.~я пришёл, чтобы закончить начатое- ухмыляясь, смотрю на ошеломлённую девчонку
~Егор, я не хочу. Тем более ты меня уже бросил- обижено произносит она
Ну вот моя маленькая шлюшка обиделась. Но я намерен повеселиться на последок.
~уверен, что не хочешь получать всю ночь неистовое удовольствие. Чувствовать как мой член входит в тебя. Слышать свои сладкие стон. Я думаю ты уже намокла. Я ведь прав?- улыбаясь спрашиваю я
По её лицу вижу, что я прав. Борется, но я знаю что не сможет. Возможно после завтрашнего дня она сможет, но сейчас нет.
Я принялся расстёгивать её кофточку. Я делал это неспешно, будто дразня девушку. Пятнадцать секунд и её кофта уже лежала на моём кресле.Настала очередь топика. Она была ей немного маленькой из-за размеров груди девушки, что было понятно по тому, что топик обжимал её грудь, и если бы школьница сделала лишнее движение, то одежда точно бы порвалась. Я не стал медлить с топиком, потому что поскорее хотел вновь увидеть и порадовать свои глаза чудесной грудью девчонки.
Когда и топик полетел на кресло, девушка осталась в бюстгальтере. Без проблем я расстегнул лифчик и вот уже и он лежал вместе с кофтой и рубашкой. В ту же секунду, как Аня осталась с обнажённой грудью, мои ладони сразу оказались на ней. Все моменты из прошлого как никогда ярче отражались в моей памяти.
Губы девушки моментально примкнули к моим губам, которые на данный момент принадлежали только ей.
Продолжая гладить тело школьницы, не отрываясь, посадил её на свою кровать.
~Егор, но мы же- начала девушка, еле оторвавшись от моих губ
~Тс-с- прошептал я, поднеся указательный палец ко рту девушки.
Я помог ей снять туфли и носочки, после чего она легла на мою подушку.
Снимаю свою рубашку и джинсы, бросив их на всё то же кресло и сел на свои колени перед девушкой. Не снимая юбку школьницы из-за того, что на это уйдёт ещё время, он просто стянул с неё трусики и раздвинул её идеальные ножки, приподняв юбочку так, чтобы она ему не мешала.
Обхватив её ляжки руками, смотрю на красивое тело девчонки. Мне слишком нравится её тело.
Снимаю свои трусы. Я вновь страстно целую её в губы, а затем впиваюсь в шею девушки.
Опустившись чуть ниже, я нежно начинаю ласкать один сосок девушки своими губами, а рукой начинаю поглаживать второй.
Она начинает прижимать мою голову к своей груди, издавая тихие стоны от получаемого удовольствия.
Мой член стал совсем твердым, а сам я был уже не в силах держаться. Закончив ласкать девушку, левой рукой беру её за бедро, а правую кладу на её грудь, после чего наконец вхожу внутрь неё.
Школьница вскрикивает. Желая принести ей как можно больше приятных ощущений.
Я не стал сразу делать слишком быстрых движений. Я двигаюсь в ней довольно медленно, отчего она, смотрит на меня обижено. Девочка походу хочет большего. Так что я намерен дать ей то что она хочет.
На этот раз я вхожу в хрупкую шестнадцатилетнию девушку ещё глубже, оставляя всего пару сантиметров, тем самым заставляя стонать её громче. Мои движения никак нельзя было назвать грубыми или сильными, ведь я в последнюю очередь хотел сделать ей очень больно, поэтому и двигался не быстро.
Я наслаждался ей. Мне нравится как она выглядит, когда ей хорошо. Это радует мой глаз. Но всё же в эту ночь я не собираюсь быть таким хорошим. Всё же мне нужно оторваться на по следок.
Затягиваю Аню в более страстный поцелуй. Она же охотно отвечает. О да, сегодня я точно повеселюсь.
Продолжение следует:
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Вот новая глава! Надеюсь вам она понравится. Всех люблю. Жду от вас актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Подростковая литератураОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...