7 часть

174 14 0
                                    

- ну ты и шутник, медведев ) - усмехаясь говорил макс.
А может всё таки это была далеко не шутка? Кто знает.
- так что все таки?
- чай

Парни попили щас со сладостями, моментами перекидываясь фразами. Даже тишина была сейчас комфортной в компании друг друга.

Во время объяснения новой темы русый засматривался на возлюбленного.
« Главное- не причини мне так же боль»
У макса такие аккуратные и привлекательные черты лица. Глубокие зеленые глазки, в которых можно смотреть вечность, будто читая насквозь.
Обветренные пухлые губки, которые так и манят их поцеловать..

Резко взгляд левакова переместился на медведева.
Два парня смотрели в глаза друг другу минуты две, пока первый не начал разговор.
- лёша, давай ты будешь рассматривать меня потом, а щас мы изучим новую тему)
От такого на лице русого виделся румянец. Что ли так сильно было заметно.

- пока - прощался лёшка, параллельно обуваясь
- пока- пока, надеюсь, что завтра на повторении ты ответишь
- у нас будет контрольная?
- самостоятельная)

Русый задумался.. Говорить или нет?
- а.. можно тебя обнять? - парень опустил взгляд в пол, скрывая свое смущение.
Все таки влюбленный он сейчас как маленький беззащитный котенок.
- конечно можно
Черноволосый первый заключил два тела в объятия. Обнимались они минуты 3. Наверное обоим было комфортно, хотя лёша пока что это не узнает.

Только сейчас медведев почувствовал аромат максима. От него пахло сигаретами, перемешенными с ванилью и корицей.
Лёша аж таял.

Сидя за рабочим столом парень старался вырезать аккуратную фигурку в виде сердечка.
Он делал ее для макса на 14 февраля.
Нарисовав маркерами кучу маленьких сердец и оставив надпись « я тебя люблю» , лёша подписал кому валентинка, но оставил отправителя анонимным.

- надеюсь тебе понравится, солнце.. - бубнел себе под нос русый, рассматривая свое чудо творения.

Уже утром в дверь кто то ломился.
- ммм.. кого там принесло - сонный медведев пошел открывать дверь
На пороге оказался федя
- ну наконец то блять, доброе утро, че так долго? я уже тут пять минут к тебе долблюсь- жаловался друг
- да я че знал что ты припрешься
- на улице пиздец как холодно, вот и решил у тебя посидеть

Запустив парня в квартиру, русый двинулся на кухню, параллельно рассказывая феде про максима
- ух,да я тебе зуб даю, что он к тебе тоже не равнодушен)
- это точно уже бред
- ну ну

Парни попили чай с печеньками и пошли в школу.

Русый подходил к той самой желанной коробочке анонимных валентинок.
*надеюсь, что тебе доставят эту валентинку* - пролетела мысль в голове, и тот закинул бумажку. 

- что у нас первым?
- твоя любимая химика
- я уже даже рад ей, все таки мася там будет) - голубоглазый расплылся в улыбке

- бляяя, лёшик, пошли сегодня в клуб? - шептал на уроке тому федор
- чет у тебя какие то слишком быстрые решения
- да ладно тебе, пошли, там алкашка оказывается бесплатная будет
- тогда без вопросов вообще

- последняя парта, у вас все как всегда? что за разговоры, медведев, ты опять к доске хочешь? - начал макс
- неа
- че та у вас с ним какие то абьюзивные отношения
- мы не встречаемся
- это пока что - улыбка с лица друга не спадала . Все таки, федя - главный шиппер.

Лёшка стоял перед зеркалом, поправляя свои русые волосы. Нанеся духи с ароматом ягод, тот покружился. Все таки он ахуенно выглядит.
Парень был одет в худи небесного цвета и черные карго штаны.
В дверь как всегда последовал стук. Значит пришел его слабоумный федор, который так и не может до сих пор запомнить, что у лёши есть звонок.

- ебать ты сегодня, впервые не как ходячий зомби выглядишь - говорил друг, рассматривая медведева, а тот же просто перекрыл консилером все свои синяки под глазами.
- ебать у тебя комплименты
- пошли уже, а то мы уже и так опаздываем что то

Два радостных парня бежали в клуб. Ну а как же? Все таки от бесплатного бухла еще никто не отказывался.
Почему они не поехали на такси? а денег ни у кого и не было.

Зайдя в помещение почувствовался резкий запах спиртного, никотина и запретных веществ, а также громкая музыка на фоне
- кайф - федя откинулся на спинку какого то дивана
- я пошел нам возьму чет, тебе что брать?
- давай что то слабое сначала, а потом уже и покрепче
- давай сразу что то покрепче, че мелочиться
- го

Довольный медведев шел к бару, рассталкивая всех по пути.
Однако подходя к бару, ему резко захотелось уйти назад..

Давайте 13⭐️?

любовь с привкусом химии🩸||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя