14

637 53 0
                                    

Девушка проснулась от уведомления на телефоне.Ничего важного.
М/Нат:Надо тебя на беззвучный ставить...
Крепкие руки обвивали хрупкое тело.Наташа аккуратно перевернулась лицом к Нугзару и провела ладонью по его подбородку.
Шрам привлек внимание.Он был достаточно глубокий и ровно рассекал бровь,будто кто-то специально оставил его на память.Почему-то хотелось прикоснуться к груди друга.Лазарева тихо положила свою ручку на могучую грудь
Хер:Не двигайся.
Херейд лишь крепче обнял ее,ближе прижимая к себе.Его горячее дыхание начало щекотать шею,вызывая миллиарды мурашек по всему телу.
Нат:Ты даже когда спишь,сурово выглядишь.
Хер:Ага.
Нат:Рапанцуль моя,я уже забыла,как ты без бороды выглядишь.
Хер:Обычно.
Юноша открыл глаза,пытаясь сфокусироваться.Глаза более-менее прошли,возвращая свой родной почти черный цвет.
Хер:Кто я для тебя?
Нат:Самый любимый и родной человек на свете
Парень немного приподнялся и навис над подругой,легко целуя в губы.Затем немного спустился вниз и на шее выстроил ряд из поцелуев.Они были настолько нереальными,что Наташа боялась в лишний раз пошевелиться.
Хер:Я-то знаю,что шея твое уязвимое место.
Он говорил совершенно спокойно и без злого сарказма.Юноша припал к нежной кожей губами,оставляя заметный багровый след.
Нат:Нугз...
Хер:Я помню.
Нат:Продолжи...
Хер:Лимит исчерпан.
Гибадуллин ухмыльнулся и лег на живот,обнимая подушку.
Нат:Идут годы,а ты все продолжаешь так спать.
Хер:Потому что хотел каждую ночь засыпать с кем-нибудь в обнимку.
Нат:Мечты воплощаются в реальность
Хер:Все было бы так просто.
Одна нога была поджата ближе к животу
Нат:Что у тебя с ногой?
Хер:Прострелена.Уже полторы недели не может не болеть.
Нат:Бедный ты...
Спустя пару минут капитан полиции вновь заснул. Девушка еще немного полежала рядом с ним и решила вставать.Предстоял поход на кухню.
Надо что-то приготовить.Девушка долго думала-думала и наконец умная мысль пришла в ее голову.
М/Нат:А ничего я не буду делать.
Живот начал бунтовать,издавая неопознанные звуки.
М/Нат:Да я ж пошутила.
Негромко включив телевизор Лазарева начала свой любимый процесс.Ей готовка всегда давалась легко.Да и там учиться особо нечему.Делай так,как указано в рецепте и все дела.
Все было хорошо,пока не понадобилась соль,которая находилась на самой верхней полке.Открыть дверку получилось легко,а вот достать что-нибудь задача не для низких людей.
Наташа попыталась дотянуться,но не могла.Буквально чуточку не хватало.Вдруг мужская рука запросто достала баночку соли и поставила ее на столешницу.Нугзар стоял вплотную,обнимая сзади за талию и скрещивая руки на животе.
Хер:Шпикулик,тебе было лень поставить стул?
Нат:Да.
Хер:И как я еще с тобой жить буду...
Нат:Молча,Нугз,молча.
Хер:Придется запастись крестом и святой водой.
Нат:Ты на что намекаешь?
Хер:Буду нечисть в ад отправлять.
Нат:Меня?В ад?А черти-то чем провинились?
Хер:В том,что не уследили за тобой
Нат:Все,не пизди.Я занята.
Хер:Правда что-ли?
Нат:Прикинь
Парень резко повернул ее к себе,жадно впиваясь в алые губы.
Хер:Ты занята мной и точка на этом.
Нат:Вас поняла,товарищ капитан.
Она улыбнулась.Юноша аккуратно спрятал ей выбившуюся прядь волос.Его жесткие пальцы медленно проходили каждый участок кожи.Глаза ничего не упускали из виду,концентрируясь только на подруге.Что-то в ней было особенного.Никто другой даже рядом не мог с ней стоять.
Хер:Как только можно изменить такому ангелу
Нат:Значит,я уже не такой ангел.
Хер:Люди не такие.Вечная ненависть,злость и предательство навсегда засели в сердцах.Никто не видит самых банальных мелочей.
Нат:Философ хренов,тарелки доставай

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя