Что со мной?

194 4 1
                                    

Не думала... хорошо, будем говорит так: надеелась, что больше не буду писать об этом главы. Простите пожалуйста, все что будет сейчас написано- написано на эмоциях.
Я блять сижу чилю после художки и тут прилетает соо в ЛиЛео.
~опа! Давно они ничего не писали!
И тут блять такое:

Котаны, ну вот и пришла пора прощаться. Наш проект ЛиЛео официально закрывается.

Решение о закрытии мы приняли ещё год назад, когда закончили съёмки "Холодных Хроник". Нам очень хотелось выпустить их, чтобы показать вам, в каком направлении двигались бы видео, если мы продолжили. Там и триллер про Сару, и цифровой ужастик про LEO.EXE, и ещё много чего интересного мы напридумывали для съемок. Ну, вы знаете, с сюжетками у нас никогда проблем не было. 😎🎬

Спасибо всем, кто активно участвовал в фандоме: рисовал арты, косплеил, писал комментарии и приходил на стримы. Именно благодаря вашей поддержке мы начали придумывать всякие новые штуки и экспериментировать с форматами. Надеемся, что нам удалось поделиться с вами хотя бы частью той теплоты, которую вы подарили нам, и вдохновить встать со стула и сделать что-нибудь классное!

Не грустите, и увидимся в следующих... Эх, когда-нибудь обязательно увидимся! 💙🖤🤍

Вот... я не совсем поняла, они закрыли проект ЛиЛео или навсегда уходят с ютуба как Ева? На стримах летом их спрашивали: почему нет ничего не канале ЛиЛео, они говорили, что у них нет средств для съемки и продолжения их проектов, «Котаны, ну вот и пришла пора прощаться. Наш проект ЛИЛЕО официально закрывается».
Проект «ЛиЛео» то есть они закрывают именно ЛиЛео?
Я чекнула другие каналы, такие как: Кот Леонард, Лилит Монстер, Шоу Лео, ни на одном из них этого поста я не увидела (я могла проглядеть, тогда это в корни меняет дело)
Я сидела в дс чате улей и в тг, спрашивала у людей что они думают по этому поводу, все пишут, что Ли и Лео ушли с ютуба насовсем как Ева.

Либо блять, самое лучшее будет если это какая-то шутка, они же у нас шутники!
(Кста, глава 26 моё нелюбимое число)

В первую очередь пишу это именно для себя чтобы как то собрать все мысли, а то щас все в кучу. Буду рада увидеть ваши комментарии или догадки на эту тему.
Не расстраивайтесь кто расстраивался, кто не расстраивался, не расстраивайтесь. Все будет хорошо. Всем буземно люблю, я верю, что мы стойкие кисики, и мы пройдем через это.
На этом точно все.

🎉 Вы закончили чтение Улей и Т/ишка 🎉
Улей и Т/ишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя