5.

41 5 0
                                    

Я волновалась. Завтра, завтра я с клубом Винкс отправляюсь в открытый космос на уникальном космическом корабле. Я смогла относительно спокойно поспать до 4 утра. Дальше я ворочалась в кровати с бока на бок, пока не поняла, что уже не смогу заснуть. Делать нечего - встала, привела себя в порядок. Вчера я не поужинала, так что можно сделать сейчас небольшой перекус на кухне.
Я вышла в коридор и стала спускаться на этажи ниже. Я услышала шаги. Валтор? Ему тоже не спится? Я решила пойти в направлении звука шагов.
- О, с добрым утром! Тоже решил проснуться пораньше? - я встретила мага в коридоре.
- Даа... Мне сегодня совсем не спалось. Я часто не сплю ночью, - хмуро ответил он. Несмотря на то, что он говорил, что ему нравится не спать в ночное время, видно было, что он не выспался.
- У меня тоже от волнения весь сон пропал, - ответила я.
Мы решили оба пораньше позавтракать.
- Кто-то обещался рассказать, почему вчера задержался на прогулке с учёным, - намекнула я, плотно позавтракав.
- ... Надя, я расскажу об этом, когда мы отправимся в экспедицию, - кратко ответил он.
- Ладно, потом так потом, - с легкой досадой согласилась я.

Мы начали собираться. Уже в 8 утра мы должны быть на главной площади Магикса.

Вот мы уже идем по улицам Магикса. Еще только 7:40. На улице уже столпилось очень много людей. Похоже, все хотят взглянуть на необычный космический корабль и его взлёт.
Мы вывернули с проулка на площадь. Ого... Та самая "Комета". Гигантский космический корабль, по форме напоминавший немного корабль специалистов "Сову", выдержанный полностью в черном цвете с добавлением цветных полос-контуров. Зрелище завораживающее. Вокруг него собрались, наверное, тысячи людей. Мы стали пробираться через толпу.
Около корабля, почти в 10 метрах от него, нас уже ждали наши друзья. В экспедицию отправятся все феи Винкс, Валтор, я и Алекс, парень Мэри, который тоже был магом. Неподалеку от них собралась группа людей в строгих костюмах. Не это ли совет Магикса? Да, это они, Мэри подошла к ним что-то обсудить.
Один из советников приказал по микрофону жителям Магикса отойти от корабля на приличное расстояние. Около корабля остались только мы.
Наша компания еще приблизилась к кораблю. Центральный вход автоматически открылся. Мы поднялись по ступеням внутрь.
Он снаружи выглядел гигантским, а внутри он вообще казался бесконечно огромным. Мы оказались в просторном зале. Как и снаружи, внутри тоже все было черного цвета, с добавлением цветных ярких контуров. Несмотря на это, внутри корабля было достаточно светло. Неожиданно мы услышали голос из зала.
- Добро пожаловать на борт космического корабля "Комета А0001". Для дальнейших действий просьба выбрать двух капитанов корабля, которые будут выполнять управление и командование.
- Кто это? - спросила Стелла, оглянувшись вокруг.
- Это голосовой помощник. С помощью него можно управлять кораблем практически не шевеля пальцем, - ухмыльнулась Текна.
- Кого капитанами будем выбирать? - спросила я.
Мы задумались. Надолго задумались. Из фей опыт в управлении имели только Блум, Текна и Мэри. Блум отказалась от лидерства на корабле, так как хоть этим кораблем можно управлять даже только голосом, но функций и обязанностей на нем все равно будет много. Текна очень хотела стать капитаном, но она отметила, что может не справиться с движением корабля в космическом пространстве. В итоге одним из капитанов стала Мэри, которой обещала помогать в настройках и управлении Текна. Осталось выбрать второго капитана. Алекс и Валтор предложили свою кандидатуру. Вроде хотели выбрать Алекса, но Мэри вовремя вспомнила, что он в прошлом году провалил экзамен на "Сове", что говорить о "Комете". В итоге вторым капитаном выбрали Валтора, который высказался, что когда он учился в академии волшебства, точно также как сейчас Винкс, там преподавали управление машинами и кораблями и он был одним из немногих лучших учеников. Хм, посмотрим, так ли это... :)
- Комета! Мы выбрали капитанов. Ими будут Мэри и Валтор, - сказала Текна.
- Отлично. Прошу капитанов подняться в пункт управления, - ответил голосовой помощник.
Мы, под руководством Текны, направились туда.
Пункт управления представлял собой большой зал с панелями, полными кнопок и рычагов, креслами, и большим электронным экраном.
- Фантастика... - выдохнула Муза, всматриваясь в зал.
- Красота, - добавила Флора.
Мэри и Валтор подошли к панелям управления. Экран засиял, на нем появилось изображение. Мы увидели площадь, на которой сейчас стоял корабль. Сотни людей махали нам руками и не думали спускать глаз с "Кометы".
Мы несколько минут осматривались и наблюдали за происходящим на площади.
Наконец, Валтор развернулся к нам и спросил:
- Итак, сегодня мы отправляемся в неизученное Новое измерение. Только такой корабль способен достаточно быстро долететь до границ измерения. Вы готовы? Прямо сейчас начнется взлет корабля.
Кто-то радостно воскликнул "Да! ", кто-то согласился спокойно и задумчиво. Я не ответила, у меня был пик волнения. Как мы взлетим? Как я буду чувствовать себя в этот момент?
- Как я могла забыть?!?! - в ужасе вскрикнула Текна, схватившись за голову. Мы все вздрогнули от неожиданности.
- Во имя королевства Зенита, что ты такое забыла??? - спросил Валтор, держась за сердце.
- Мои костюмы! Специально разработанные для экспедиции. Минуту, - Текна взмахнула руками, у нее в руках оказалась коробка.
Текна открыла коробку и стала вынимать браслеты, вручая каждому из нас. Даже, несколько браслеты...они больше напоминали электронные часы, выдержанные в цвете "Кометы".
- Я разработала самые лучшие суперкостюмы! В них практически нет минусов, присущих нашей повседневной одежде. Во-первых, их не надо стирать - они сделаны из особого материала, похожого на ощупь на резину, но в отличие от нее, в них мы постоянно будем ощущать только комфорт, грязь и пыль не прилипают и не оседают ни внутри, ни снаружи. Их не надо гладить. Они безразмерные, приобретают форму фигуры, на которую одеты, но при этом в них ощущается полная свобода движения. Они не растягиваются и не садятся. В них происходит саморегулирование температуры - в жару они охлаждают, а в холод согревают. Также защищают от радиации и сильных магнитных лучей. Чтобы их активировать, нажмите на экранчики браслетов как на кнопки, - объяснила Текна.
Мы чуть ли не разом одновременно нажали на экраны. От браслетов наша первоначальная одежда стала похоже покрываться как раз этими суперкостюмами вместо нее. За считанные секунды на нас появилась новая одежда.
Костюмы тоже были черного цвета, но со светившимся цветным контуром. У Блум бирюзовый, у Стеллы оранжевый, у Флоры зеленый, у Текны сиреневый, у Алекса темно-голубой, у Музы малиновый, у Лейлы желто-зеленый, у Валтора насыщенный фиолетовый, у меня красный, у Мэри тоже темно-голубой, у Сони светло-синий, под цвет волос.
- Это потрясающе! - воскликнула я.
- И действительно, чувствую себя очень свободно, - отметила Лейла, подергав руками и ногами и закружившись.
- Спасибо. Дизайн от Стеллы, - только и могла сказать счастливая Текна. Её сюрприз удался.
- Отлично. Теперь мы можем взлетать, - сказал Валтор. - Ах, да. Надя, что-то случилось? Ты не поддержала сейчас согласие взлета.
- Я боюсь. Я не уверена, что... переживу взлет. У людей на Земле взлет в космос на ракетах самая сложная часть дела, - ответила я.
- Мы уже говорили об этом вчера. "Комета" постоянно поддерживает идеальное гравитационное поле. Мы не будем ощущать ее движения, - сказала Текна.
-Расслабься, - Валтор приблизился ко мне и положил руку на плечо. - Мы удачно поднимемся космос.
В ответ я слабо улыбнулась.
- Займите свои места на креслах. Через 10 секунд мы осуществим взлет, - дала команду Мэри.
Мы послушно заняли места.
Валтор и Мэри тоже все-таки немного волновались. Они вместе в один голос отсчитывали эти 10 секунд.
3 секунды, две, одна... Мы ощутили небольшой толчок. Снова стало спокойно. Экран на время взлета был отключен, его снова включили. Мы увидели космическое пространство! Текна подошла экрану и что-то изменила в настройках. Оказывается, по экрану можно было наблюдать со всех ракурсов, которые только мог дать корабль. Мы увидели, как все дальше и дальше от нас планета Магикс.
Винкс радостно закричали "Ура!" и зааплодировали.

Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя