Айсу Кхан, дочь Кирана Кхана и Джаи Кхан, в девичестве Банерджи. Родилась в Вене, Австрия, но большую часть жизни провела в Лондоне. Отец получил хорошее предложение по работе, и их семья вернулась в Британию. Со смерти тётушки прошло около 31 года, а для девушки это всё ещё продолжало быть тайной, которую никто не собирался раскрывать. Казалось бы, она такая взрослая, ей 22 года, а в этом плане с ней обходятся как с ребёнком. Да и в ней всё ещё присутствует детский интерес, тщетно это отрицать. Часто мысли про Амалу не дают ей покоя... Будто её душа так и шепчет "Найди меня... Узнай про меня...".Около месяца назад начались мигрени и бессонница. А если она и спала, то девушке постоянно снились странные сны, будто она проживает чужую жизнь. И самое удивительное, действия происходили в Индии. Рядом были разные люди, но на утро она даже не помнила их, просто знала, что ей снилось, и всячески отрицала взаимосвязь. Но, её это замучило. Голову постоянно занимала мысль "Мне надо в Индию". Со временем, девушка совершенно перестала сопротивляться этому, и приняла свою участь, планируя следующие каникулы, после обучения в университете на врача, именно в Калькутте. Там, куда её тянет сердце.
***
Калькутта 2011 год, 13 июля.— Да, мам, всё в порядке. Полёт прошел спокойно. Я в Индии. — говорила Айсу, ожидая своей очереди на пункт пропуска в страну. Конечно же, всё в полном порядке, не считая её сильнейшего желания спать... Это был какой-то ужас.
— Милая, будь аккуратна... На улице всякое бывает. — нежно говорила Джея своей дочери.
— Особенно в Калькутте. — Послышался чмок. Отец явно пришел с работы, и как раз попал на звонок. — Действительно, будь осторожно. Тем более с торгашами, это самые коварные люди на свете. Если что и хочешь купить, так торгуйся.
— Ладно-Ладнооо. Всё, давайте. Мне сейчас будут проверять документы. Я вам позже перезвоню, когда заселюсь. И не волнуйтесь за меня. Я знаю язык, и торговаться я тоже умею. Не пропаду. Целую вас.
— Пока-пока, звезда моя! — прокричали они единогласно, и звонок завершился.Наконец, действительно дошла её очередь. Все документы проверили, после чего пограничник взял печать и сказал:
— Добро пожаловать в Индию, мисс Кхан. Приятного вам отдыха. — фраза была сказана достаточно хмуро и небрежно, как для приветствия, но что поделаешь... Ей стоит как можно скорее ехать в апартаменты, которые девушка сняла на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: долг крови
FanfictionЧто происходит после смерти? Когда Габриэль перерезал горло Амале, она не думала об этом. Но, душа вспоминала множество прошлых жизней, где она искала одного... Родную душу. И последний взгляд был именно на него. На Амрита Дубея. Только сейчас она п...