27. Страшная догадка

3.8K 211 109
                                    

Я танцевала в кругу Домбыта, иногда встречаясь с пристальным взглядом Валеры, следил, чтобы со мной всё было хорошо, хотя рядом с Жёлтым я была в безопасности

А - Вадик, а что там с Хади? Кто у них рулит сейчас?

Ж - Телец, раньше старшаком был, в отличие от Браги ровный и с головой дружил всегда, но сейчас девка путается какая-то, мозги ему парит конкретно.

А - если он ровный, то почему ведётся?

Ж - а то ты сама не знаешь, какими пацаны с любимой послушными бывают? - Жёлтый посмеялся, а я локтем ударила его в солнечное сплетение.

А - а то ты сам не знаешь, что я такая неловкая, когда болтают много, - я улыбнулась другу и он укоризненно покачал головой.

Остаток дискотеки я планировала провести с Домбытом, Цыган и Колик танцевали вдвоём, как будто у них свой круг, но зацепили меня под руки, задерживая между ними, и мы стали повторять танец из шагов вперёд-назад, так танцевали все пацаны, движения лёгкие, а нам весело, что ещё нужно?

А - а Костя где?

Ко - не пришёл, он вообще какой-то странный в последнее время, гасится от нас, нервный стал.

А - надо узнать, что с ним... Стремная тема какая-то.

Ко - завтра опять дискач, выходные же. Может он завтра надумает прийти.

А - надеюсь, поговорить хочу с ним.

Ко - ты поаккуратнее с ним говори. Все знают, что он сразу в тебя втрескался, Турбо его пришибет.

А - ещё все знают, что мы друзья, и я сразу говорила ему об этом. Хоть мне и жаль его чувства, но на манипуляции я не поведусь. А с Турбо я сама разберусь, язык попридержи.

Ко - ты снова пылишь на ровном месте. Что-то не так?

А - чуйка шалит, Ромка ... Надеюсь, ошибаюсь.

Заметив, как из здания выскользнул Марат, я хлопнула Рому по плечу и пошла за Адидасом младшим. Он стоял у входа в ДК и курил. Поперхнулся дымом, но когда понял, что это я, расслабился.

М - довести меня хочешь, женщина? Чуть не помер.

А - я так-то тоже старшая, при старших не курят, Маратик, - он уставился на меня большими растерянными глазами, но я не выдержала и засмеялась, - я пошутила! Лучше дай сигарету, мои в куртке.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя