1 глава

334 13 0
                                    

Меня зовут Рейни.(от англ. Rainy-что озночает дождливый) и мне 16 лет. Сейчас вы узнаете немного обо мне. Так такавой фамилии у меня нет, для меня. Официально я Ли Рейни, мою настояющую семейную фамилию Сон поменяли в документах после моего удочерения. В шесть лет мои родители погибли в автомобильной аварии. Выжила, и то чудом, только я, мой старший брат, мама, папа, они все погибли. От аварии у меня остались не только жуткие воспоминания, которые порой мучают меня во снах, но и материальное-шрам. Длинный шрам с несколькими резкими изгибами, почти на всю спину, от копчика до плеч. Форма линнии отметины напоминает молнию.
О семье, которая удочерила меня. Семья Ли были партнерами в рабочей сфере с моей кровной семьей, из-за того, что я была дочерью семьи Сон они удочерили меня. Эта сомнительная семья богатая. У меня есть сводный старший брат и мачеха с отчимом. Об отношениях со старшим братом. Его зовут Ли Минхо и он пакостит мне. Он сильно не взлюбил меня, а в школе вообще запретил к нему подходить и говорить, что я его сестра, чтоб это не портило его безупречный статус богатенького дибила. На этом все, переходим к мачехе Ли Ю Не и отчиме Ли Чон Соле. А что они.. Эти люди меня не любят. Ругают за каждую ничтожную ошибку, мать вообще любит ударить приемную дочь. Отец почти не обращает внимания. Есть у меня единственная лучшая подруга, Ким Наён. Дружу я с ней 5 лет. Она из-за меня стала таким же изгоем в школе. Еще у меня есть парень, Пак Джихен, встречаюсь я с ним год. Кстати, через два дня у меня день рождение, которое я проведу незабываемо, а почему, вы скоро узнаете.

Рейни проснулась рано утром. Девушка любое утро борется с огромным желанием остаться в кровати и так и заснуть, завернувшись в тёплое громоское белое одеяло и не идти в эту школу, порождающую ад. Издевательства.., унижения.. Рейни хотелось спрятаться от всего этого хаоса, но, увы, жизнь такая штука. Каждый будний день она встает очень рано, чтоб на пересечься ни с одним членом ее семейки. Девушка сходила в душ, насильно запихала в себя бутерброд, оделась и отправилась в школу. Стиль Рейни обсалютно закрытый. Оверсайз одежда, кепка и волосы, длинные, шикарные, густые, темные волосы, которыми девушка закрывала свое лицо. Передними прядками Ре закрывала лицо, а те, что остались были обычно собраны в неуклюжий висящий сзади хвост. До школы девушка идет пешком, ездить на машине с братом он ей категорически запретил, да и Рейни лучше пройдет 25 минут пешком, чем ехать в одной машине рядом с этим придурком.
Вот она заходит в школу, снимает верхнюю одежду и идет к классу физкультуры. Сегодня первым уроком физ-ра. Рейни зашла в зал. Там ее уже ждала Наён. Девушка подошла к подруге.
-привет, сказала Ре, выдавливая из себя легкую улыбочку
Но эта улыбка держалась ровно секунду. В следующее мгновение Наён резко ударила со всей силы Рейни в плечо, от неожиданности Ли упала. Откуда не возьмись весь зал заполнился учениками старший школы. На трибунах было не пропротолкнуться, там Ре уже взглядом нашла банду из Минхо и Хенджина. Два богатых мажора, главари школы. Вообще их "банда" состоит из большего количества людей, но кто-то ходит в школу очень редко, а другие вовсе сюда не ходят. Подробностей Рейни не знала.
Тут Наён заговорила непривычным громким голосом. Все затихли, Рейни снизу недоумевающие смотрела на подругу.
-Ах, как же ты меня достала! бесишь до невыносимости, все, я больше не хочу и не буду дружить с такой идиоткой и уродкой как ты!
Трибуны одобрительно загудели. Рейни опсутила взгляд в пол. По ее лицу скатывались нежеланные горькие капельки соленой воды. Кто бы мог подумать, за день до ее дня рождения, до ее семнадцатилетия Рейни бросит подруга, которую она считала чуть ли не сестрой. Ее единственная лучшая подруга бросила Ре. Спустя 5 лет. Бросила. Бросила... Сон вскочила на ноги и бросилась прочь из зала, а затем и совсем выбежала из школы. На дворе 13 января. Холодно, а Рейни в одной легкой толстовке и холодных штанишках. Домой она сейчас точно на пойдет, ведь родители будут ругаться, что она не в школе, поэтому Рейни решила пойти к парню. Ключи от его квартиры у Сон были, девушка частенько заходила к Джихену, не желая возвращаться домой. Она добежала за 7 минут до подъезда, щелкнула кнопку в домофоне и зашла в лифт. 1 этаж... 2 этаж... 3 этаж... Пока она поднималась отрывки теплых воспоминаний, связанных с Наён бегали в ее памяти, сейчас эти воспоминания резали сердце на куски. 4 этаж... И вот 5 этаж. Дрожащими руками Сон поднесла ключ к замочной скважине, два оборота и она входит в квартиру. Сдерживая слезы, чтоб упасть в объятия близкого ей человека она заходит в спальню и видит зрелище, которое добило ее до конца. Ее парень, Пак Джихен занимается непристойными вещами с какой-то блондинкой...

От автора:
Всем приветик, меня зовут Джинни, на этом канале будут публиковаться фанфики о Straykids, книги я пишу около 4-5 лет, может больше, может меньше, к самим фанфикам я пришла в октябре 23 года, раньше выставляла свои работы в ткг, а сейчас решила перейти в WATTPAD, надеюсь вам понравится! Не забудьте ставить звездочки★, мне очень приятно^^

Жизнь-это драма|Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя