5 Часть

2.7K 109 1
                                    

   Пока моя пара шла к выходу из ресторана , я в наглую смотрел на её ровные ножки . Такие пухленькие и уверен что мягкие , как вся она . Мне хочется догнать её и покусать , оставить отметены по всему телу . Подзываю официанта и прошу счёт, но прежде заказываю с собой три куска торта: наполеон , медовик и красный бархат . Не знаю какой она любит , поэтому взял разные вкусы . Всё оплатив , я выхожу из заведения и иду к машине . Уже внутри сидит моя Мирочка и ждёт меня . От этого так приятно и по всему телу расходится тёплое чувство любви . Сидя в машине , передаю тортики моему солнышку и улыбаюсь .

   - Я так полагаю , спорить с вами бесполезно , поэтому спасибо . Она это прошептала так тихо , что не будь я оборотнем , то не услышал бы . Моё настроение поднимается и в голову приходит мысль . Чтобы её осуществить , набираю бету .

   - Алло , Валентин .

   - Да Максим Витальевич . Слушаю .

   - Перенеси рабочее место Мирослава Эдуардовны в мой кабинет . На том конце провода слышится молчание .

   - Ты меня понял ? Почти рычу этот вопрос . Не привык что меня не слушаются , все мои приказы должны выполняться без прикословно и без замедления .

   - Да , всё будет сделано .

   - До встречи . Бросаю трубку и поворачиваюсь к Мирочке . Она кажется начала ко мне привыкать , иначе бы испугалась , а так сидит и смотрит в окно . Выдыхаю от облегчения , было бы неприятно её напугать . Меня отвлекает её сладкий мелодичный голос .

   - Максим Витальевич, зачем вы попросили перенести моё рабочее место , к вам в кабинет ? Спросила и посмотрела на меня такими чистыми ,  прекрасными , голубыми глазами .

   - Это логично , чтобы к тебе быть ближе . Отвечаю на полным серьёзе .

   - Зачем ? Спрашивает с опаской , мне сразу же хочется прижиться к ней и успокоить . Объяснить что она моя истинная пара и ей нечего боятся . Я её буду защищать несмотря ни на что . Игнорирую её вопрос , и место этого продолжаю ехать на работу , как будто ничего не произошло . Решаю перевести тему разговора и спросить интересующую меня тему .

   - Как ты забралась в машину без моей помощи ?

   - Легко и просто . Говорит колко , но её грубость приходится мне по душе . Становится хорошо от мысли что она может ответить мне дерзостью , многие волчицы просто боятся даже посмотреть мне в глаза , они до ужаса покорные и послушные . Мне нужно самка равная по силе , и я говорю не про физическую силу , а духовную .

Отец моего боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя