Я бегу по темным коридорам некогда величественного места..
Теперь это дом для отступников и могила для изгнанников, а также для других наивных людей, которые отважились спуститься вниз...
По пути мне приходится отбиваться от армии существ..
Открывая следующую дверь, я уже давно готова снова бороться за свою жизнь..
Чумные отродья, прокаженные солдаты, одержимые... Они хотят откусить от меня побольше...
Но мой меч легко останавливает всех их..
Фанатики, существа, которые взрывают себя и таких людей, как я, ради своего Магистра..
Мои доспехи ели спасают меня от смерти..
Но я всегда предпочитаю бежать если вижу такую тварь...
С отрекшимися сложнее, хоть я и могу нанести им пару ран, но они уничтожат меня скорее, чем я причиню им какой-либо существенный вред..
Их цель— уничтожить меня любой ценой..
Уверенна, они сделают все чтобы не дать мне уйти..
Осквернители и яростные осквернители..Я даже не вступаю с ними в бой..
Я знаю, что проиграю..
И в лучшем случае они убьют меня, принесут в жертву своему нечестивому Богу, а в худшем - сделают меня подобной тварью...
Вы спросите меня, кто я? И что я там забыла?
Что ж, я тот кому не жилось спокойно, хотя, говорить о спокойствии изгнанникам не приходится..
Мое имя- Мари Лихтенберг
Где-то два месяца назад я проснулась посреди проклятого леса...
Мне было ужасно страшно, но сейчас мне куда страшнее...
Так или иначе я не желаю разводить воду углубляясь в свою историю..
Это ох как сейчас не важно..
Что я тут делаю?
Хороший вопрос.. Нет, я здесь не ради сокровищ и не из любопытства..
И я не столь самоуверенна, чтобы прийти сюда для дозы адреналина..
Я здесь ради ответов...
До меня дошли слухи, о том, что здесь есть записи из дневников самих бывших «Сокрушителей»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong turn again
Fanfiction«Снова не тот поворот..» Конечно же Грим соил)) Да, я подсела на эту игрушку, как жаль, что по ней почти ничего нет...