Повествование от первого лица:
Был теплый летний вечер. Лето только началось, по этому даже в такой час солнце еще освещало все вокруг. Вот уже завтра мне нужно вновь оказаться в готическом зале. Вновь доказать что я вижу, что я чувствую. Что моя победа была не напрасной и не купленной.
Постепенно я отдалялась в глубь кладбища, к тем могилам, про которые все забыли. К тем душам, которые хотят быть нужными хоть кому то. Всегда интересно получить новый опыт, особенно когда он может тебе помочь. Я прихожу к ним, общаюсь, а они, взамен, помогают мне в работе. Зовут тех кого я дозваться не могу.
Нет, я не работаю как Виктория Райдес. Я не забираю души с собой. Они там, где должны быть. Но мы связаны эмоционально, и до их перевоплощения, они слышат меня. Слышат когда я их зову и всегда приходят. Немного жутко, да? Но за 19 лет своей жизни я привыкла.
Видеть я начала недавно. Но еще с детства я чувствовала. Боялась темноты, потому что знала что в ней есть нечто, и тогда оно меня пугало. Хотя, иногда пугает и сейчас. Развиваться я начала несколько лет назад и разделила место финалистов в 22 сезоне, вместе с Ольгой Якубович и Владом Череватым. И если Ольга мне очень импонировала, то Влад был немного пугающим. Слишком грубым. Слишком не контролируемым. Просто слишком.
В битву пошла вслед за братом, но саму ее не смотрела толком. Только сезоны Александра Шепса, Виктории Райдес, Лины Джибисошвилли, ну и конечно Димы.
Не смотря на мой возраст, я стала для Димы настоящей палочкой-выручалочкой. После огромного количества негатива в его сторону от людей смотревших битву. После тяжелого расставания с Астрид и возвращения в Россию. Мы проходили это вместе. Дима была рядом со мной в мои тяжелые времена, а я рядом с ним в его. Кончено, иногда мы ссоримся, но куда без этого?
Дима поддержал меня в моем желании развиваться, но если он больше занимался чернокнижием, то я в свою очередь медиумизмом, в его свободной форме. Для свои практик я, в основном, использую лишь свечи. Набираюсь силы на природе, получаю ее энергию и с помощью медитаций избавляю разум от мыслей своих, и позволяю душе говорить в моей голове.
Легкий ветер шевелил ветви плакучих берез и ив. Здесь, в самой дальней части забытого богом и людьми кладбища, плачут даже деревья. Даже природа чувствует тоску душ.
Светлая подошва кед по старой, гравийной дорожке. Хоть это и кладбище, но жизнь здесь не заканчивается, по этому травинки упорно прорастают между маленькими камушками. Еще пару лет и от дороги ничего не останется. Это невероятно угнетает, но не в моих силах это исправить.
И тут, в моем укромном, не посещаемым людьми месте, я вижу человека. Парень, высокий, молодой, сидел на корточках у одной из могил и что-то бормотал себе под нос. Шатен, казалось, услышал мои шаги, по шуршащему гравию и замолчал.
Я узнала могилу возле которой он сидел. Она принадлежала пожилому дедушке, которому по счастью, или несчастью, было суждено умереть за несколько дней до Великой Отечественной войны. Спустя день с его похорон, люди узнали страшную новость о том, что началась война. Чудом эта могила уцелела, но родных у старика почти не осталось. За ней присматривала внучка, но и та умерла, не оставив после себя никого.
- что ты здесь делаешь?
Заговорил он первым, задав вопрос вертевшийся у меня на языке.
- Гуляю, а вот что..ты делаешь здесь? Сюда обычно никто не приходит. Я не видела тебя раньше.
От парня я угрозы не чувствовала, так что зашагала в его сторону. Тот поднялся, поправляя футболку. Подойдя к парню я заглянула в его глаза, ожидая ответа на свой вопрос.
- тоже прогуливаюсь.
Замолчав на пару секунд, я внимательно смотрела в его глаза, и он, делал тоже самое, буто читая меня, хотя..будто ли? От парня шла сильная энергетика, но она была знакомой. Чувствовался контакт с мертвыми. Тоже медиум? На чернокнижника не похож..
- приходишь сюда пообщаться?
Вновь, как с языка снял незнакомец, опять опередив меня.
- да и ты, вижу здесь за этим, верно? - в ответ последовал кивок. - Он любит поговорить, все горюет о семье..
Я посмотрела на могильную плиту
- я иногда прихожу сюда, чтобы скрасить их время..он столько ждет, но все еще не получил новое тело..мне многие здесь говорили о том что какая то дама приходит и беседует с ними, но я не думал что встречу ее. - парень тоже бросил взгляд на старое, каменное надгробие. Оно было возведено на месте деревянного креста, внучкой Михаила Палыча. - тоже медиум?
- да, почти, что то среднее между медиумом и ведьмой
- интересно. -парень по доброму хмыкнул и вновь кинул на меня взгляд. - но ты же сегодня не просто за общением, верно? Ты очень волнуешься, пришла сюда за энергией)
- что верно, то верно, но и ты, я вижу не за беседой здесь, тоже энергию собираешь? Можем помочь друг другу
-Олег. -парень протянул мне руку.- Будем знакомы
-т/и, рада знакомству.- Я коснулась его руки своей, глядя в светлые глаза, как друг ощутила что-то странное. Как будто в мое энергетическое поле проникло что-то иное. Судя по глазам нового знакомого, он тоже это ощутил. В солнечном сплетении появился легкий ветерок. Будто у меня внутри тоже лето. И он нежно покачивает ветви берез в моей груди. Я отпустила его руку.- воу..что это такое было?
- Со мной такого еще не было, но я чувствую в себе чужую энергию. Она слишком горячая, будто вот-вот обожжет.
- А у меня будто ветер по телу гуляет, так прохладно и приятно. Интересные чувства
- ты работаешь с огнем?
- да, а как ты понял?
- твоя энергия. Часть ее передалась мне. По тому какая она горячая, можно догадаться о том, что ты используешь в работе.
-Вау..так вот что это? Интересно..и..так необычно..я как будто вот-вот взлечу) интересная у тебя энергетика, но надеюсь мне это не повредит, у меня завтра важная работа..Как бы плохого ничего не вышло
- у меня самого завтра дела..но, думаю, будет интересно поработать с двумя силами сразу. Не переживай, мысли материальны, ты ведь знаешь это.
Парень положил руку мне на плечо, и по телу пронеслась приятная вибрация. Словно тысячи, маленьких электрических импульсов активировали мои нервные окончания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родственные души\\Олег Шепс
FanfictionВы являетесь участницей битвы сильнейших и были знакомы со старшим Шепсом, но никогда не общались с его младшим братом. Дмитрий Матвеев твой старший брат и лучший друг, а по совместительству партнер по сцене, вы оба занимаетесь музыкой. Сезон Олега...