ГЛАВА 4

703 33 1
                                    

Чимин начал жить как обычно. С волнением и страхом ожидая того момента когда к нему должен прийти Чонгук.
Да, Хозяином Чимин его называть не будет, ну хотя бы у себя в голове.
Вот уже прошли три дня и пора бы идти к Чону.
Чимин ждал горничную что отведёт его в кабинет альфы, потому что сам ещё ориентировался в этом большом доме.
Но когда отварилась дверь, на пороге стоял сам Чонгук.
— Какая честь, сам Хозяин соизволил в мою комнату. - язвит Чим.
— Не выделывайся давай. Готовься. Иди сюда - подходит к нему Чонгук, обнажая свои клыки и красные глаза. Чимин поворачивается к альфе и подставляет шею. Да он боится, но почему-то запах альфы его немного успокивает.
В первый раз было неожиданно. А это уже третий...
— Моя шея скоро отвалится. Можно чуть пореже так делать?
— Извини котёнок, я и так еле терплю что бы не высосать из тебя всю кровь - хватает его за талию Чонгук и чувствует как хвостиком омега обвил его руку...
— Так в чем проблема? Высосать из меня всю кровь? АЙ! - крикнул Чимин когда Чонгук снова вонзил в него свои клыки...
В этот раз было не так больно...
Спустя минуту. Эту долгую и ужасную минуту, Чонгук отстранился и опрокинул голову назад.
— Чёрт возьми как же сладко. - альфа отпускает Чимина и тот чуть не падает на пол, держась за рану. Но потом Чонгук снова вплотную подходит к омеге... - ты моя личная сладость, котёнок. Хорошо что я нашёл тебя.
— Но там было ещё много существ кроме  меня. Почему я? - задал вопрос омега.
— Я нашёл тебя по запаху...
— Но у меня нет запаха! У меня даже течки ещё не было.
—  Ты пока слишком маленький - улыбнулся Чонгук. - а теперь Спи котёнок, завтра нас ждёт насыщенный день. 
— А что будет завтра?
— Поедешь со мной в Пусан.
— В Пусан? - в миг помрочнел омега, Чонгук это заметил, но ничего не сказал. Просто отпустил омегу.
— Ложись спать.. - говорит альфа и уходит...

🪷🪷
Завтра наступила быстро. И сейчас Чимин стоит на пороге у больших ворот, когда туда подъезжает шикарная иномарка.
— Садись котёнок... - видит Чонгука за рулём и с чёрными очками..
— А нельзя было дать мне одежду чуть поскромнее? - спрашивает Пак и садится в машину.
— Привыкай. - ответил альфа. - тем более на улице холодно. А я не хочу что бы моя еда болела. - улыбнулся Чонгук.
— Пфф... - фыркнул омега, а потом спросил - а ты не боишься солнца?.
— Нет
— А чеснока?
— Нет.
— Жалко.
— Хотел мне подсунуть? - улыбается альфа.
— Нет хотел сам съесть, думал кровь прочитаеться чесноком и ты останешь от меня хотя бы на 2 недели. — Чонгук начинает смеяться.
— Ты такой забавный. Не думал что еда может довести меня до смеха.
— У меня вообще то имя есть - дуеться омега.
— Мне больше нравится еда.
— Козел - отвернулся к окну омега.
— Знаешь а тебе идёт это одежда. Пожалуй прикуплю тебе ещё.
— Спасибо - было приятно и Чимин улыбнулся, что не осталось незамеченным Чонгуком. — А можно я ещё что-нибудь куплю? - попросил Пак.
— Можно - ответил Чонгук. - пока я буду занят делами, можешь походить по магазинам. Вот карточка - протягивает золотую карточку. - код 1310.
— Не боишься что я все потрачу.
— Хм, нет. Развлекайся.  Но запомни посмеешь сбежать я тебя все равно найду. - стал серьёзным Чонгук. И его голос будто повлиял на омегу.

Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя