Стоя у трапа самолёта, Даша смотрела на него, как на верного орла который отправит ее в Москву. Который вновь соединит её с Олей, бабушкой. Он заставит её встретится с ним... С тем который разбил её сердце и которое она тщетно пытается склеить.
Даша хотела сделать решительный шаг и рассказать правду Оле. Про неё и Пчёлкина, именно поэтому Даша взяла все письма и перстень. Для Суриковой было важно чтобы её сестра знала, что творится в её жизни. Она собиралась духом в самолёте и продумывала слова чтобы объяснить Оле все как можно мягче, она надеялась получить от неё сестринскую поддержку и совет, и не сомневалась в том что Оля скажет правильные и мудрые слова.
***
31 декабря. Москва, 00:20.
Даша стояла в здании аэропорта и ждала Олю и Сашу.
Вдруг у входа девушка увидела бегущую к ней Олю, Даша рванула к ней на встречу. Даша утонула в крепких и таких теплых объятиях сестры, ей стало уютно и легко.
- Олечка ! - девушка поцеловала сестру в щеку и вытерла слезы из под глаз Оли.
О- я соскучилась! - девушки обнимались посреди зала аэропорта, а сзади стоял широко улыбающийся Саша.
Даша перешла в объятия Белова, он крепко её прижал к себе и покружил вокруг.
С- сеструха прилетела ! Гляньте дама какая стала ! - Саша удивлённо отодвинул Дашу и оглядел её с ног до головы - невеста !
О- и правда ты сильно выросла ! Повзрослела - девушка вновь обняла Дашу и Саша подхватил чемодан и они прошли к машине.
***
Дом на Рублёвке был поистине шикарен. Даша ахнула как только вышла из автомобиля.
- ну даёте ! Такой дом отгрохали ! - Саша закинул руку на плечи Даше и они зашли в дом.
Внутри Даша охала и ахала - ведь дом был шикарно обставлен, ремонт был сделан со вкусом. Здесь было уютно и комфортно, Даша смогла легко выдохнуть.
О- ты голодная наверное, давай я положу тебе покушать ?
- о да ! Я голодная как зверь ! - девушка поскакала от счастья за Олей в столовую.
Перед Дашей начали становиться тарелки с фруктами и овощами, салатами и самым любимым её блюдом - толченая картошка и жаренное мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лирика
RandomДаше 16 лет, она не знает что принесет ей будущее, не строит планов, а просто плывёт по течению, слушая свое сердце. Но в жизнь приходят двое мужчин, которые возьмут её судьбу в свои руки и жизнь разделится на до и после.