Александр
О да, сегодня однозначно мой день!
Вселенная, видимо решила, что глуповатого брата мне будет недостаточно, и подкинула мне еще одну выскочку.Это смазливое, милое снаружи личико, я не забуду даже при амнезии.
Совсем недавно, меня прилюдно унизила девчонка, имя которой, я даже не потрудился запомнить, она того не стоила.
Моя рубашка все еще весит в шкафу отдельно от всех остальных. На ней вырисовался хаотичный узор из пролитого вина.
Алкоголь въелся в ткань намертво, как и желание отомстить въелось в меня.
Я пропитанный ненавистью к ней ровно также, как была пропитана моя белоснежная рубашка в тот вечер. И сегодня день платить по счетам.— Я зашел невовремя? Где все сотрудники? — обратился я к охраннику, тем самым насмехаясь над ней.
Интересно, что изменилось в ее жизни после той несчастной встречи? Видимо многое если она пошла работать.
Неужели не нашла кретина, который бы исполнял все ее желания? Скорее всего, потому и приходится самой копить себе на новую сумочку от Louis Vuitton. Ах, какая жалость.На ней зеленая форма с логотипом банка, но я искал встречи с ее зелеными глазами.
Ее взгляд - единственное, что я запомнил в ней, но сейчас он кажется тусклым, немного разбитым, и даже испуганным. Отлично, то что нужно.Охранник приемлемо указал мне пройти к ее столу, и я совершенно без раздумий направился к ней.
С виду я расслаблен, спокойный.
Иллюзия создана для моей жертвы.
Но одно меня выдает полностью - моя чертова ухмылка, которую я не могу контролировать.Я приближаюсь к ее рабочему месту и вальяжно падаю на стул.
Я чувствую ее страх, и он не напрасен, но прежде чем я успеваю насладится моментом, она открывает рот, и начинает что-то тараторить...— Мы престижный банк, и несем большую ответственность за каждого нашего клиента.
Мы уважаем и принимаем пожелания каждого. Но в Вашем случае, я вынуждена отказать вам в выписывание кредита, ради безопасности нашего банка.Превосходно, она сама себе роет яму поспешными выводами.
Но второй раз я не позволю выставить себя в дурацком положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomanceЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...