Макс и Крис очень хорошо проводили время, как пёс и Мухтар.
Крис принесла пожрать и они сидели под одеялом и ели там. Что бы собаки не забрали.Раздался телефонный звонок.
Крис даже не посмотрела сразу ответила.
"Ало, Крис, а где Леша?"- спросила какая то девушка.
"А Леша лене изменяет? И вообще это кто?"-спросила девушка, что то жуя.
" Что? Мне Леша изменяет? Крис это Лена"-уже кричала Лена
" А это ты, я не увидела просто."- неловко, улыбаясь говорила девушка
"А он мне изменяет?"- злобно крикнула Лена.
"Нееет"- ответила девушка.
" Ладно, сейчас Максу позвоню, у него спрошу"-успокоившись, сказала Лена.
*Б∆я*"лен, бесполезно"- сказала девушка, лишь бы отмазаться.
"Почему?"- спросила
Елена.
"Я ему звонила раз 100 он не отвечает"- придумала отмазку
крис
"У них, что то случилось, выезжай, нужно их искать."- испугалась Лена
"Ну Макса, ты найдешь у меня дома"- пришлось сказать девушке.
"Крииис!"- радостно, но как тетя строго крикнула Лена.
"Он, мне помог и мы сидим у меня и жрём, лен нам нельзя есть?"- сказала всю правду Крис.
"Да, знаю я вашу помощь"- ещё радостней, сказала Лена.
"Все, ладно лен, мы спать"- сказала Крис, скинув трубку."Кто звонил?"- спросил макс
"Лена. Докапалась до меня"- сердито сказала девушка.
"Ладно, все ровно"- сказал безразлично Макс. Макс сразу накрылся одеялом как и Крис. И дальше начали шутить,жрать и смеяться.Дисклеймер:
Макс не когда, не был таким."ОООО Крис, а давай выйдем"- сказал, с улыбкой до ушей Максимов.
"ДАВАЙ"- сразу согласилась девушка.Макс и Крис встали в стойку и начали драться, сначала Макс бил и держался очень хорошо, но потом начал слабеть. Крис запрыгнула на его и захватила ногами. Они упали на кровать.
"Сдаюсь, этот раунд за тобой!"- сказал Макс и бил по кровати рукой.
Макс сразу схватил Крис в удушающий. Крис упала с ним. Она пыталась выбраться но у нее не получалось.
"Сука, сдаюсь!" - воскликнула девушка, стучав по Максу.
Третий раунд они чисто бились, Пока Макс не повалил Крис на пол.
"Все, я выиграл"- запыхано сказал Макс.
"Сука!"- последнее, что сказала девушка, перед отдыхом.Потом Крис застелила Максу диван, Макс лег уже спать, Крис подошла к нему и ударила его, хотела так Спакойной ночи пожелать, но Макс не понял. Он встал и ринулся за ней. Когда догнал, полажил на кровать, накрыл жестоко одеялом и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф с Максимовым
Tajemnica / ThrillerУбийство изменило жизнь девушки. Перевернуло ее обычную рутину. Теперь ей нужно сработаться со своим напарником, что впринципе уже получилось. Здесь не будет типичной любви главных героев, не спорю, что она в принципе будет.И вообще у них флирт элит...