я проснулась в 12:30.
тихо подкрадываясь на кухню, решив приготовить завтрак. я увидела на столе записку от подруги: "утро начинается после 14:00, не беспокой меня раньше".- ага,много хочет. сейчас приготовлю все,и разбужу ее.
приготовив чай,и горячие блинчики, я громким криком будила подругу.
- вставай, соня! завтрак готов, время просыпаться! - мой голос разносился по квартире, и подруга, возмущенная, просыпалась под звуки тарелок ,и шума на кухне.
- ну я же записку оставила!- протирая сонные глаза, сказала она.
- и что? мне что-ли одной сидеть скучать? давай, кушай.
после завтрака мы прибрались,и включили на радио песню. играло "зеленоглазое такси".
- анна.- подходя ко мне, проговаривала подруга.- могу ли я вас пригласить на танец?
- ну ладно,так уж и быть, можете!
мы начали танцевать медленный танец,Катя взяла меня за руку, и мы плавно кружились по комнате, наслаждаясь музыкой.
в середине медляка случайно путали шаги, и мы обе смеялись, исполняя неожиданные движения, но сохраняя ритм. смех и радость наполнили наше танцевальное пространство, делая этот момент особенным, и незабываемым. мы продолжали танцевать, не обращая внимания на неуклюжие движения, наслаждаясь этим веселым утром.
мы решили провести этот день только вдвоем.
вспомнили веселые моменты из нашей жизни,и смеялись над всем.-помнишь Колю, ну того, кучерявого?- начала Катя.
-тот который проходу мне не давал?
-ага, он самый. так вот, он вроде в Америку уехал?" - продолжила она. мои глаза загорелись интересом.
-че правда? - спросила я.
-да!
-блин, надо было с ним замутить, была бы рашен гёрл в Америке, прикинь! - заключила я, и вместе мы рассмеялись, представляя смешные сценарии того, как наша жизнь могла бы сложиться с Колей в Америке. веселье и смех сопровождали наше воспоминание о старых приключениях.
-----
вечер, 19:20.кто то очень громко стучал в дверь,мы быстро пошли открывать дверь.
в квартиру влетел побитый лампа.
- у пацанов реальные проблемы! их всех сейчас могут убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильная девица,и хулиган.|адидас
FanficВова Адидас встречает правильную девушку Аню,и начинает добиваться ее внимания.но Анюта боится группировок,и его самого.