Глава 1.Загадочная девочка и письмо.

206 13 0
                                    

Привет! меня зовут Мико Хацеруно,я обычная школьница которая завалила выпускные экзамены .
Я шла из школы со своей подругой ,я была очень растроена веть я завалила экзамен и не знала как об этом сказать родителям веть они меня на Бретанский флаг повесят если узнают что я остаюсь на второй год:
-Мико,блин как можно было заволить такой простой экзамен:сказала моя подруга.
-ну а что я ?я всю ночь учила.сказала я почёсывая затылок.
-угу вместе с телевизором:сказала она.
-блин ну там шёл последний выпуск маего сериала:сказала я.
-вот и остовайся со своим сериалом на второй год:сказала она и отошла от меня.
-ну ,ладно тебе мы же будем дружить?.:спосила я.
-нет , ты школьница ,а я уже студентка тоесть взрослая и дружить буду только с однокурсниками:сказала она высоко мерно.
-ой ё ёй, больно надо с тобой дружить:сказала я передразнивая её.
И тут мы разошлись.
-тоже мне задовака :сказала я.
И тут послышался смех, и мне навстречу вышла девочка лет премерно 10-8,она была одета в чёрный сорофан с летучей мышью ,в белую рубашку ,чёрные сапожки,на волосах был черный ободок с летучей мышью а через плечё у неё была надета сумочка ,она подошла ко мне и спросила:
-Здравствуй,это ты Мико Хацеруно?
-да это я, а что:спросила я.
-поздровляю!ты зачислена в студенты академии"Деньлаус,,:сказала она и протянула мне письмо.
-но я не куда не подовала заявление на поступление:сказала я озодачено.
-это не важно ты туда была зачислена с рождения:сказала она.
-как с рождения!?:сказала я.
-всё хватит пустой болтовни,щас через минуту автобус прийдёт:сказала она глядя на часы.
-как автобус щас прийдёт,я же даже вещи не собрала и родителей не предупредила:сказала я тревожно.
-твоих родителей уже оповестили,а твои вещи стоят рядом с тобой:сказала она.
-я посмотрела рядом с собой и увидела свой чемодан:
-блин как он тут оказался!?:сказпла я глядя удевлёно на чемодан.
-потом объесню,а вот и автобус пошли занемать места : сказала она.
-хорошо,но как тебя хотябы зовут?:спросила я.
-меня зовут Чибеуса:сказала она и взяла меня за руку и зовела в автобус.

Академия демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя