Легкие чувства часто длятся очень долго.
—————————————————
За мной захлопнулась тяжёлая металлическая дверь, но я даже не услышала этого. Моё внимание было приковано к Вове, стоящему возле моего подъезда. Услышав громкий хлопок, парень мгновенно обернулся и сразу же его взгляд упал на меня. Он подошёл ко мне, как обычно, с улыбкой на лице.
А — Привет. Это тебе. — Он протянул мне букет, который я только сейчас заметила. Он состоял из пяти алых роз, завёрнутых в целлофан. От неожиданности я ,не подумав, кинулась обнимать парня.
— Привет. Спасибо! — Осознав то, что я знаю этого человека всего-лишь третий день, я сразу же отпрыгнула и взяла букет. Яркий аромат недавно купленных в цветочном магазине роз буд-то бы плавал по лёгкому ветру, из-за чего он то усиливался, то ставал менее заметным.
А — Ну что, давай я тогда тебя снова провожу? — Я рассматривала розы, но меня прервал голос Вовы. Я моментально вернула абсолютно всё своё внимание на него, после чего немного растерянно ответила.
— Конечно, я только за. — Он взял меня под руку и мы пошли той же самой дорогой, что и вчера. В головек крутился не законченный разговор со старшим братом. Мне вроде бы и было всёравно, но всё-же какой-то осадок после нашего диалога остался. Я старалась не думать об этом, а сконцентрироваться на настоящем и том, что происходит в данный момент.
А — Что-то случилось? Если не хочешь, то можешь не рассказывать. Я не хочу переходить твои личные границы. — Заметил моё задумчивое состояние парень. Его взволнованный голос внушал мне доверие, но всё-таки слишком рано рассказывать о том, что я даже не успела толком обсудить с Никитой.
— Да нет, всё хорошо. Просто смена сегодня наверное тяжёлая будет. Выходной всё-таки... — Постаралась отмазаться я, на что он просто понимающее покивал.
А — Понимаю. Я в Афгане служил, так там нам вообще отдыхать не давали.. — Дабы перевести тему, я начала задавать вопросы про него и его жизнь. То как чисто и понятно он мог изложить свои мысли просто завораживало меня и буд-то бы вводило в гипноз. Я была готова только то и делать, что слушать рассказы парня с Афгана и не только.
Не заметив то, как быстро пролетело время и мы уже стояли у моего магазина, я лишь с небольшой грустинкой посмотрела Вове в его карие глаза.— Ну мне пора.
А — Слушай, сегодня в ДК дискотека. Ты пойдёшь со мной? — С надеждой, всё так-же уверенно спросил он. По нему видно, что он готов принять любой ответ каким бы он ни бы, а я лишь слегка улыбнувшись уже приняла для себя решение.
— С удовольствием.
А — Отлично! Я тогда зайду за тобой в пол седьмого. До встречи.
— До встречи. — Заключив Вову в объятия на прощание, я посмотрела в сторону магазина, в котором я работаю. В дверях стояла пара моих коллег, которые с улыбкой наблюдали за нами и вели диалог. Сделав шаг назад, я лишь ещё раз улыбнулась парню и направилась в нужную сторону.
Не успела я переступить порог, как мои подруги стали задавать мне разные вопросы, на которые времени отвечать у меня не было.
— Девочки, смена скоро. Я пойду! — Постаралась я отмазаться, а затем скрылась между стойками с одеждой и аксессуарами. Поставив букет в вазу на кассах, я как обычно подготовилась ко смене и, когда она началась, я всех выгнала из комнаты строго для персонала. Из-за большого количества клиентов я на пару часиков стала консультантом, что мне приходилось делать уже не в первый раз. Уже второй рабочий день у меня в голове были мысли уж точно не о работе. Пока я думала о наряде для сегодняшнего вечера, ко мне снова подошли те самые две девушки.
Ле — Слушай, Т/и, ты же идёшь на дискотеку сегодня вечером в Доме Культуры? Мы как обычно собираемся у входа, только в этот раз не опаздывать! — С ухмылкой, предупредила меня работница нашего магазина Лена, но это мне бы не пригодилось.
— Девочки, простите, но в этот раз без меня.. — Подруги растерянно переглянулись, после чего на их лицах появилась заинтересованная улыбка. Оставшийся рабочий день они доставали меня с бесконечным количеством вопросов, из которых я ответила только на пару основных.
После трудного и длинного рабочего дня, я сама пошла домой, ведь возле нашей торговой точки я Вовы не наблюдала. Ну мало-ли, дела наверное.
Дома уже Никиты не было, что меня совсем не удивило. Первым делом я подошла к шкафу, чтоб уже окончательно решить, что я надеваю в этот раз. Мой выбор пал на вишнёвое платье с открытыми плечами, а также с разрезом на ноге. Я смогла нарисовать себе тонкие стрелки, дополнив их чёрными тенями. Я привела свои волосы в порядок и просто принялась ждать нужного времени.
Когда уже стемнело, в квартире раздался громкий звонок в наш домофон, из-за которого я немного вздрогнула, ведь в тот момент услышать я его не ожидала. Подняв трубку, я совсем ничего не услышала. — Мало-ли. — Подумала я и открыла дверь в подъезд. Я уже развернулась и собиралась уходить, как кто-то постучал в дверь. Повернувшись обратно, я повернула ключ в замочной скважине и распахнула её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Буду ждать тебя|Адидас|СП|
Romance- Я буду ждать тебя дома! - Это было последнее что сказала девушка перед тем, как оставить парня, которого переполняло счастье.