18.

9 0 0
                                    

Этот голос я бы узнала из тысячи,а особенно этот дерзкий и абсолютно всегда уверенный в себе голос,руки по хозяйски расположились на моей талии.
-а,ну сразу бы так и сказала что парень есть)
Он моментально сел в машину,а я наконец-то очнулась и сделала шаг вперёд чтобы освободиться от объятий Нейта и повернулась смотря на парня.
Взгляд его был не таким уверенным,как голос,но вина была точно его,поэтому я никого жалеть не собиралась.
Посмотрев на парня в течении тридцати секунд я не услышала ни одного слова и развернулась чтобы уходить,но дорогу перекрыл Дилан,который закрыл проход своей машиной..
-ну и чего приехали?работа закончилась или что?
-ну Мия,там правда было очень важное дело..
-я сейчас уйду если не объясните мне что происходит,что за срочные дела на стадионе?
-ну уйти то ты вряд ли уйдёшь)
Сделав пару шагов в сторону машины я забралась на капот и ловко перепрыгнула преграду..
-Мия,твою ж налево,ладно мы всё расскажем!!
-да,садись уже в машину!!
Я недоверчиво посмотрела на них,но всё же села в машину Дилана,а со мной за заднее сел Нейт.
-и когда ты стала такой сумашедшей..
-когда пришлось приложить пистолет к голове Питера чтобы вытащить вас)
-ладно ладно прости)
-я жду..
-у нас были небольшие неприятности,у Питера действительно есть стадион,но помимо гонок он начал вести более нелегальный бизнес..
-да,и люди которым раньше было достаточно посмотреть гонку,теперь хотят прикупить наркотиков..
-у него совсем маленький стадион,какие там гонки вы сами подумайте)
-это и проблема,Питер конечно же обзавёлся криминальными друзьями,поэтому мы пытались собрать большее комьюнити,которое могло бы защитить стадион..
-и когда вы думаете он придёт?
-я не говорил,что он может прийти..
-Дилан,когда?
-в течении недели,Питер поставил нам срок,либо мы добровольно продаём территорию либо он приходит и забирает её)
-и во что вы вляпались,нужно поставить новые ворота..и быть готовыми,стадион же ваша собственность по документам?
-да,но их это не остановит Мия,такие люди как Питер они другие,у них нет понятия хорошо или плохо,если он чего-то хочет он приложит усилия..
-и почему вы сразу об этом не сказали,у меня бы было время что-то придумать..
-тут нечего придумывать,нужно просто один раз дать им отпор,вот и всё)
-сначала рёбра свои вылечи чтобы отпор давать,сейчас тебя любой ребёнок покалечит попав в правильную точку
-поэтому мы тебе и не рассказывали,а когда хотели ты игнорировала)
-были на то причины..и что теперь делать,есть хоть какие-то идеи?
-нет,ни одной,просто пойдём и будь что будет,послезавтра последний день так что не знаю что думать..
-сумашедшие,вы никуда вдвоём не пойдёте,давайте заедем на стадион и посмотрим на состояние ворот..
-ладно,но как я уже сказал новые ворота их не остановят,всё равно можно сломать)
-просто посмотрим что можно сделать..
Дилан кивнул и мы сменили маршрут в сторону его стадиона так как его грозились отобрать первым..
Я прикрыла глаза,голова плохо работала из-за большого количества информации и проблем.
-устала?
Нейт смотрел на меня как всегда спокойно и уверенно,даже столкнувшись с кучей проблем он не переживал ли по крайней мере не подавал виду..
Я кивнула и аккуратно положила голову на его плечо,куча мыслей крутилась в моей голове,но ни одной правильной там не было..
Подъехав к стадиону Дилан вышел из машины чтобы открыть ворота,достав ключ он немного повозился с ржавым замком,но всё же ворота открыл..
-чего это он стоит?
Ворота медленно открывались,но парень продолжал стоять на месте и даже сделал пару шагов назад и только он отошёл мы с Нейтом увидели направленый на него пистолет..
-чёрт Дилан..
-Мия оставайся в машине
Нейт быстро достал из бардачка два пистолета,один спрятал под кофту,а второй положил мне в руку..
-если будет нужно стреляй,мы всё решив потом,главное чтобы ты была в безопасности.
-я..я не буду стрелять,ни в коем случае Нейт,ты совсем?!
Но парень уже вышел из машины,а я осталась наблюдать,обстановка по всей видимости накалялась и через приоткрытое окно я могла слышать что все переходили на крик,ворота были уже полностью открыты и я могла видеть Питера и его людей,человек пятнадцать если не больше,практически все стояли с правой стороны и пара человек уже доставали оружие..
Вдруг один из них начал идти в сторону машины,а когда Нейт с Диланом дёрнулись чтобы остановить его,прозвучал предупредительный выстрел..
Пока он подходил я быстро перелезла на водительское чтобы закрыть двери и окна,но успела только заблокировать дверь..
-ты чего там спряталась,ты то быстро поможешь нам решить этот вопрос,правда Мия?
-не думаю..
-приоткрой окно чтобы я мог поговорить с тобой)
-н..нет
Мужчина саркастично посмеялся и кивнув остальным,приказал наставить больше пушек на Нейта с Диланом..
Я быстро открыла окно на половину,чтобы не сделать ситуацию ещё хуже.
-Как просто манипулировать добрыми людьми,на что ты ещё способна ради этих двоих..?
-на всё..
Резко нажав на педаль газа я проехала несколько метров вперёд и резким поворотом подняла кучу пыли и песка,но Дилан и Нейт сразу поняли что к чему и запрыгнули в машину,а я вдавила газ в пол потому что сзади уже было слышно крики людей Питера..
-Вы как?
-мы то в порядке,а ты как?
Руки дрожали,но в целом я чувствовала себя безопаснее в машине с ребятами,выехав из переулка,я быстро слилась с остальными машинами и самыми объездными путями поехала к Дилу домой ведь это было единственное место,которое Питер ещё не выследил.
У парня была закрытая парковка,но не смотря на это мы всё равно подождали в машине чтобы убедиться что за нами никто не следит,а после пошли в дом.
-и что теперь делать?
-завтра в шесть он придёт чтобы забрать докуда стадион)
-сейчас они у тебя?
-да..
-чёрт я совсем не знаю что делать,как мы может их остановить,из ведь намного больше будет завтра,а если не придём будет только больше неприятностей..они ведь не остановятся на этом..
Я сидела на диване пока Нейт с Диланом разбирались с контрактами и документами,как бы я не пыталась что-то придумать усталость взяла верх и я заснула.Казалось что я думала всю ночь пока спала,потому что когда проснулась голова сильно болела,причин было много,я уже забыла когда последний раз ела,или этот стресс вызывал отвращение от любых продуктов..
Открыв глаза я поняла что сплю на кровати Дилана,заботливо укрытая одеялом.Осознав то что сегодня день икс,а я так и не придумала ничего я быстро поднялась с кровати,но встав на ноги поняла что сделала всё слишком резко,но в глазах уже было темно и потеряв равновесие я упала.
Послышались шаги и в комнату быстро зашёл Дилан..
-ей ты чего,ты как умудрилась?
Он помог мне подняться.
-вы придумали что-то,который сейчас час?!
-тихо тихо,ещё есть время,мы пол ночи разбирались с документами,сейчас пол первого..
-у нас мало времени..я тоже ничего не придумала,а что если они придут сюда?
-не придут,они не знают где я живу,а вот вам с Нейтом возможно придётся сменить место жительства)
-ты знаешь как я люблю свою квартиру,да и Нейт..мы не можем просто прятаться и я не вижу в этом смысла..
Взявшись за голову я снова включила мозговой штурм начав перебирать свои волосы,но Дилан остановил меня,убрав руки от головы он положил их мне на колени.
-успокойся,мы справимся..и не таких Питеров встречали,всё будет хорошо Мия,ты какая-то бледная,не заболела?
-нет,всё хорошо,а где Нейт?
-поехал решить одно дело)
Я вопросительно посмотрела на Дилана,но тот убедил меня что это никак не связано с Питером.
-если вы ещё раз обманите меня я перестану разговаривать с вами.
-поэтому я и говорю правду,хочешь чего нибудь поесть?
-нет,ты же знаешь что я не люблю есть по утрам)
-знаю,чай?
-ладно давай чай
-чёрный без сахара?
-ты меня слишком хорошо знаешь Дилан,так даже не интересно)
Парень ушёл,а я пошла в ванную,где была целая куча моих вещей,Дилан уже даже не пытался их куда-то сложить ибо я слишком часто бывала у него,после каких-то тусовок,когда теряла свои ключи или после гонок,я просто оставалась у друга.
Я могла часами сидеть с ним на кухне,с Диланом нам не нужно было говорить чтобы понять друг друга,могла плакать часами рассказывая ему о том,как мне тяжело учиться и работать одновременно,о том как я мечтаю быть счастливой,он всегда всё понимал и я это знала.Я знала,что всегда буду рядом для него,потому что для меня он всегда на связи,он всегда приедет,всегда заберёт,всегда разделит последнюю сигарету и всегда в конце скажет о том,как курение вредит моему здоровью,как всегда..
Почистив зубы я расчесалась,заплела косичку и вышла на кухню,где друг уже заваривал чай.
Послышался звук открывающейся двери и я замерла в коридоре чтобы посмотреть точно ли Нейт только что зашёл в квартиру,пройдя ближе я убедилась в том что это действительно он.
Нейт разулся и подойдя ко мне крепко обнял..
-что так скучала,что ждала у двери?
-очень смешно)
Я пошла на кухню пить чай,а Нейт сел на диван,где я вчера заснула..
-у нас осталось четыре часа пока люди Питера не придут на стадион и не начнут разносить всё что им так не понравится..
-а сколько всего людей может прийти с ним?
-человек пятьдесят насобирает,барыг подхватит и придёт)
-а если мы найдём больше людей?
-Мия это тебе не фильм про мафию и гангстеров,тут кто-то пистолет достает и всё разбегаются,а у банды Питера оружия хватает)
-а что если мы собирём людей не под предлогом перестрелки,просто устроим гонки и вечеринку на всю ночь,правила придётся потратиться,но если что-то пойдёт не так у нас куча свидетелей да и вряд ли они начнут без разбора стрелять,это даже для Питера глупо..
-где мы людей найдём на пару часов?
-за эт оне переживайте,позовите постоянников,а я с остальными разберусь,нужно приукрасить так всё и купить всё для обычной тусовки..
-мы с Диланом в магазин,ты с нами?
-я останусь дома чтобы всех обзвонить,будьте аккуратны и едьте сразу на стадион,я приеду к вам четыре)
хорошо,ты тоже будь осторожнее Мия,ключи у тебя есть?
-да.
Они уехали,а я начала выполнять свою часть плана..
-да,да сегодня в пять тридцать,вечеринка..да да адрес скину!!
-супер,да можно звать всех друзей,места хватит)
-да,пледы у нас есть,но вечер обещает быть тёплым!!
-приносите с собой всё что хотите,конечно..
-да,можете и либеро позвать,наконец-то познакомлюсь с тем кого заменяла,тогда жду вас всех!!
-ага,выпивку можно приносить))
Наконец-то обзвонив всех кого я знала я устало села на диван,за мой недолгий период жизни я знала половину Сохо,на каждой вечеринке я вливалась в незнакомую компанию и по итогу мы оставались друзьями или хорошими знакомыми.
На часах было 3:40 и я поняла что пора выезжать,ибо сначала нужно было поехать к себе домой и принарядиться,почему-то сегодня мне хотелось выглядеть особенно..
Взяв ключи от машины Дилана я закрыла за собой двери,по пути набирая Стефани ибо она с Линой и Даниэлой должны были помочь мне с нарядом,а потом с украшением стадиона.
Сев в красный мерс amg tc,я завела машину и полетела по дорогам Сохо,которые к моему удивлению были практически пустыми.Ветер развивал волосы,я была человеком которого чувство адреналина делало спокойнее,оно приносило удовольствие и я чувствовала себя полноценной разъезжая по дорогам..
Доехала достаточно быстро,но девочки были быстрее и когда я зашла в квартиру они уже нашли подходящую одежду.
-какие вы все шикарные!!
-сейчас и ты будешь,садись и я быстро сделаю макияж,Стефани гладит твоё чёрное платье)
-полностью тебе доверяю Лина,только у нас времени в обрез
-успеем,не переживай)
Когда подруга сделала мне макияж,я быстро надела всё что подготовили девочки.
Чёрное мини платье подчёркивало мою талию,а немного расширенные рукава делали это платье более вечерним,аккуратная подвеска украшала открытые плечи и ключицы.Всё было просто восхитительно и я наконец-то вспомнила каково это быть такой женственно красивой,ведь за последний месяц я проходила в серых спортивках или джинсах..
-ну что всё взяли?поехали тогда?
-да,Ник уже выехал чтобы помочь с украшением)
-супер,выходим)

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя