54. Меч в тиши библиотеки

132 14 1
                                    

Холодный взгляд не мог оторваться от столь же холодной дали. В руке зажата пара книг, что мать попросила вернуть в библиотеку, а в душе желание пропасть на нару дней, просто взять и уехать куда-нибудь, желательно вообще в другое Королевство. Восточное побережье бы очень подошло. Водный простор и свежий влажный воздух. Замотаться в пледе на веранде какого-то пляжного домика, и хлебать коньяку с чаем, пока память не отшибет. Никакой разведки, никаких дурных вестей, только ветер, птицы и пустой взгляд в даль.

Дверь слабо скрипнула, неприятно раздражая слух. Но фантазия о дальнейшей тишине, заставила губы омеги чуть растянуться, а уголки приподняться. Баронесса отправилась в зимний сад в сопровождении Лекаря и Дворецкого, не переставая вспоминать о минувших днях, оставив своего сына в покое, позволяя покинуть стариков.

Принесенные книги встали на свои законные места, но ни одна новая не зацепила взгляд Миннистара. Юноша ходил от стеллажа к стеллажу, вчитываясь в корешки, но ни к одной рука не потянулась, чтобы ее хотя бы достать. И потеряв всякую надежду, молодой человек двинулся к мягким креслам, дабы просто посидеть в тишине.

Сынмин резко замер заметив того, кого, казалось, не было изначально. Однако петли не скрипели, и шагов слышно не было, а значит, что Принц Хварис дремал на маленьком диванчике еще до проявления Миннистара. И это заставляло нутро омеги задрожать от непонятного страха. Служа Королю, выполняя тайные поручения и добывая информацию, он почти постоянно находился в состоянии настороженности, а все ощущения в любое время суток работали на максимум. И все же он не смог почуять этого глупца, что так старался вечно выставить себя шутом и дураком.

Складка меж бровей стала более явной, а взгляд темный глаз не мог оторваться от расслабленной фигуры, что не источала никакой ауры присутствия, словно лежало тут не живое тело, а пустая кукла. Сам не замечая Миннистар подошел ближе, желая узнать дышит ли этот мужчина или помер после количества выпитого алкоголя накануне. Половица под ногой юноши пискляво скрипнула, потревожив сон Принца.

Длинные ресницы дрогнули, и глаза приоткрылись. Пухлые губы растянулись в расслабленной улыбке, а во взгляде не было ни капли осознанности, ведь разум все еще не выбрался из пут мира Морфея.

— Миннистар... — протянул Хварис, медленно моргая подобно коту. А омегу всего сковало, еще ни разу он не слышал своей фамилии таким голосом, немного хрипловатым и мягким. Соблазнительным. Но вот глаза альфы вновь прикрываются, дыхание его вновь выравниваются, а Сынмину воздуха не хватает от возмущения. Как этот Кошак смеет обращаться с ним столь формально? Назвать просто по фамилии! Благо хоть не по имени! Тогда бы он прикончил его на месте. Но вот проходит несколько мгновений, и юноша уже делает шаг к выходу, как Хенджин резко подрывается, сияющим взглядом уставившись на молодого человека. Складка вновь проявляется меж ровных бровей русовласого, но больше никак эмоции не выражая. — Почему Вы здесь? — интересуется Принц, подведя плечами, словно рысь готовящаяся к прыжку. Глаза его чуть сузились, делая взгляд острым и хитрым.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя