я узнала у девочки что надо вообще писать и рисовать, и мы приступили к работе.
мы закончили рисовать расписание и парни пытались нормально повесить его.
после в здание остались только я, Айгуль, лампа и турбо, мы должны были просто работать и брать у людей деньги за просмотр видака.
пока мы с Айгуль сидели болтали, услышали грохот, Айгуль встала сзади меня ближе к видаку а я закрыла её собой.
в помещение забежали два больших парня, Айгуль вцепилась в видак обхватившись за него руками.
когда мужчина подошел ко мне я ударила его по лицу на что он покачнулся, но когда я глянула назад я увидела как Айгуль вместе с видаком уносят, а как только я повернулась меня ударили по голове.
темнота.
звон в ушах.я очнулась на стуле и увидела рядом с собой Айгуль которая до сих пор держала видак закрывая его собой, оглядевшись я поняла что мы в каком то кафе.
в помещение зашли трое каких то мужчин.
- не бойтесь крошки, мы вас не тронем. - сказал я так понимаю главный.
- тронете вам же пизда! - крикнула ему я на что он издал смешок.
- девочка, пизда вашему Универсаму. располагайтесь девчонки.главный ушел оставив последние слова за собой, оставив рядом с нами какого то супер подозрительного парня.
- хотите мороженого? - спросил парень улыбнувшись.
- д..- хотела сказать Айгуль как я её перебила
- нет, не хотим ничего, особенно от тебя.
- ну как хотите, будем смотреть с вами кассеты, давай видак. - произнес мужчина, но Айгуль даже не дернулась, все также крепко держала видак. - мы просто посмотрим с вами чего нибудь - после этих слов девочка вручила ему видак и посмотрела на меня не понимая правильно ли она сделала.я лишь кивнула и принялась смотреть и думать как же нам отсюда сбежать.
после просмотра какого то фильма началась порнуха, ну конечно же. мужчина начал лапать ляжку Айгуль.
- смотри может чему то научишься. - сказал парень и продолжил смотреть.
- если она и научится так только не от тебя и не в таком возрасте, идиот. - резко рыкнув ему почти в лицо, я ударила его по животу на что он упал со стула вставая.мужчина встал и уже начал направляться ко мне.
- беги! - крикнула я девочке, спасая мелкую.девочка резко рванув к двери не успела как мужчина побежал за ней а я за ними.
после он начал тянуть девочку в комнату попутно закрывая ее за собой, я начала выбивать эту дверь ногами, но сил у меня было меньше чем рассчитывалось.
я уже не знала что делать как тут открывается дверь и вбегают какие то неизвестные парни по 2 метра, и прижимают меня к стене.
на звук выбежал и тот парень который затаскал Айгуль, и сама девочка за ним.
- ну что ж Кристина, попалась, мы давно пытаемся тебя выловить. - сказал один из них.
- а в чем я уже провинилась?
- не ты, а твой папаша, милая, так как его нет, есть его копия, и пожалуй разобраться надо будет с тобой раз его уже нету к сожалению. - сказал второй парень наглядно стирая вообразимую слезу.я стояла обескураженная, что он уже успел до смерти натворить, и с какой это стати я должна отвечать за него? максимум что я от него имею так это его кровь.
пока мне эти парни что то говорили, в кафе зашел Адидас с пистолетом и турбо рядом.
как только Валера увидел меня в руках мужчин он хотел бросится но Вова его остановил.
- кто вы такие? - начал спокойно Адидас.
- это вы кто такие, ваша девочка значит?
- моя. - резко ответил Валера, и сделал взгляд как у хищника который сейчас набросится, такой злой был он сейчас, как никогда.
- Универсамская что ли? так еще и с парнем? ну так смотри паренек как твоя любимая будет отдуваться за папашу своего. - сказав это мужчина вытащил канцелярский нож, и вонзил мне его в руку.от резкой боли я закричала на что есть силы, Вова навел дуло пистолета на мужчину который причинил мне боль, но не стреляет, ждет.
- дуло убери, иначе я не пожалею её. - приказал мужчина.Адидас немного сдвинул пистолет в пол, но все также дуло было направлено в ноги уроду.
Валера кинулся на одного из мужчин но второй кинул меня резко в стену и оттащил турбо от другого.
- ну что ж, тогда без правил ребят) - сказав это мужчина достал пистолет, и навел его на меня.кажется моя жизнь сейчас закончится на таком уродском моменте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fiksi Penggemarдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.