Часть 21

1 0 0
                                    

Резко появляемся из прыжка и подлетаю напротив.
- Снять зеркальное скрытие.
Те останавливаются и пытаются выйти на связь. Мы ржем все.
- Трусы. Симарис все оружие на готовность и одень меня в боевое. Пусть испугаются. Я выйду попугаю.
- Жесть ты! Он же друг!
- Зануда, дай повеселюсь!
Те ржут надо мной. Симарис одевает меня в боевой неоновый костюм и парни в ахуе.
- Офигенно! Мощь!
- Умница, Сима.
- Рад, что тебе нравится мой вкус.
- Погрознее придумай, чтоб ужас вселял.
- Слушаюсь.
Перемещаюсь на фюзеляж корабля и силой мысли появляются крылья-турбины. Я удивляюсь и срываюсь к Алантори горя огненно-желтым. Костюм дает нормальный воздух и я не замечаю неудобств. Подлетаю к окнам и демонстративно смотрю. Ури в ужасе от меня. Перемещаюсь на корабль и охрана обцепляет меня.
- Мы не хотим сражения, каковы ваши требования?
- Бургер с газировкой есть? - тот офигел от ответа и я показываю лицо убирая костюм с головы.
Тот потерял дар речи и охрана опускает оружие улыбаясь мне.
- Святые меня сохрани...
Он смотрит на меня, а после оборачивается на корабль.
- Родной, это я.
Подхожу и обнимаю его. Он вкапывается в меня и я чувствую дрожь.
- Прости, не хотела пугать.
- Это он? Его ты строила?
Я отхожу и киваю.
- Офигеть!
- Это мощнее в четыре раза боевого точно.
- Что??? - тот от шока чую не отойдет.
- Папа строил для меня в тайне его. Но из-за нападения там почти ничего не было сделано. Все пришлось делать мне, Вилу и Лоу.

Щелкаю пальцами и они появляются.
- Симарис, убрать оружие и скрыться.
- Слушаюсь.
Он выполняет и корабль пропадает с радаров.
- Тест пройден! 10 из 10. Ури, познакомься это Вил. Он ваш будущий механик. Лучший из всех.
Тот подходит и жмет руку.
- Уриас.
- Вилфред. Очень рад, сэр.
- И мне. Родная, а когда он приступит?
- Я тут кое-что придумала и мы должны это осуществить. Поделись энергоблоками, а себе кучу еще купи. Мне светиться нельзя. Мы же воришки, да Лоу?
Тот замялся прям.
- Я же не один это делал.
- Наш груз тоже стащили?
- Ну...
- Ну?
- Ну его же посчитали, а значит можно брать. Мы его сдали в точности тогда... Фух, сказала.
Все как засмеются надо мной.
- Жулье!
- Мы же для дела. Вальтуре должно исчезнуть навсегда. Жду когда мне папа Ромы поможет. Увеличить пушку на брюхе одиночку!
- Есть.
Те увеличивают и Ури поворачивается посмотреть. Ужас на лице замирает смотря на меня.
- Да, это она... Только ее разработал папа, а мы собрали и усовершенствовали. Ее мощь разнесет 5 кораблей не напрягаясь навылет. Симарис, покажи мощь простого варианта на метеорите сбоку.
- Сейчас, родная.
Он активирует пушку и та стреляет разбивая в крошку камешек с корабль.
- Охренеть! И это простой говоришь?
- Ага.
- Я представить боюсь силу полную по завершению. Заметьте она на втором курсе что создает, а что по выпуску будет?
- Жопка! - улыбаюсь.
Вытягиваю руку и Лоу переносит мне мешок камней. Отдаю Ури и тот смотрит удивленно.
- Этого много.
- За ножки тоже уплочено. Вил, забери на борт.
Переношу энергоблоки рядом с ним и тот кивая берет. Симарис помогает мне.
- Спасибо, родной, всегда на подхвате рядом.
- Как одно целое теперь.
- Стоп! Это корабль тебя истощил?
- Да, я должна была с полной себя это делать, но я рискнула и сделала себе хуже. Теперь такого не повториться. Я синхронизировалась с кораблем как единое целое и Сима его часть. Покажись.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя